Аренда авто Suzuki Jimny в Грузии без водителя
Предлагаем в прокат без водителя по Грузии автомобили Suzuki Jimny. Все машины в отличном состоянии, подача в аэропорт. Заказ автомобиля онлайн круглосуточно через сайт
История Сузуки Джимни начинается в 1968 году, когда компания Suzuki приобрела другого авто производителя – Hope Motor Company и представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.
Автомобиль отличали примитивные кузовные панели, единственное плоское лобовое стекло (откидывающееся вперёд), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки вместо дверей.
Прокат Suzuki Jimny в Тбилиси
Сидений в салоне было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. Масса автомобиля составляла всего 600 кг, а длина колёсной базы равнялась 1930 мм. Под капотом маленький двухцилиндоровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 л.с.
В Японии Jimny приняли тепло — более солидные джипы местного производства, не говоря уж об импортных, для подавляющего большинства населения оставались недоступными. Но поставки модели на внешний рынок категорически исключались — никуда не годился двигатель, а ничего серьезнее у Suzuki долгое время просто не было.
Наконец в 1974 году фирма освоила 3-цилиндровый 2-тактник водяного охлаждения рабочим объемом 0,55 литра и тут же установила этот двигатель на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), который получил еще и закрытый кузов с «запаской» снаружи, что позволило разместить в задней части салона обращенные друг к другу складные сиденья. В результате функциональные возможности Jimny серьезно расширились — автомобиль без труда трансформировался в небольшой неприхотливый фургончик.
В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки. При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила.
Характеристики предлагаемых в прокат Suzuki Jimny
Двигатель | |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1328 |
Мощность, л.с.: | 85 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 110/4100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 17.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.3 |
Диaметр цилиндра, мм: | 78 |
Ход поршня, мм: | 69.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 167 |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Коробка передач | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Габариты | |
Длина, мм: | 3675 |
Ширина, мм: | 1600 |
Высота, мм: | 1705 |
Колесная база, мм: | 2250 |
Колея колес спереди, мм: | 1355 |
Колея колес сзади, мм: | 1365 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/70R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1050 |
Допустимая масса, кг: | 1420 |
Объем багажника, л: | 113 |
Объем топливного бака, л: | 40 |
Диаметр разворота, м: | 9.8 |
Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения. С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.
В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. Впрочем, с 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь — расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км.
Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей. Недостатки японского внедорожника Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности.
Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным. Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».
Добиться таких отменных ходовых характеристик инженерам удалось благодаря использованию жестких неразрезных мостов, рамы ступенчатого типа и массе других изящных и в тоже время максимально эффективных технических решений. Снаружи авто кажется компактным, однако салон, рассчитанный на четырех человек, включая водителя, удивительно просторный. Места с запасом хватает как по высоте, так и для ног.
Автомобиль отзывчиво реагирует на нажатие педалей газа и тормоза. В базовой комплектации на машину устанавливается двигатель собственного производства Suzuki M13A, кроме того в помощь водителю авто оснащается системой ABS. Машина отвечает высоким требованиям безопасности.
За активную ее составляющую отвечают две подушки безопасности, одна для водителя, а другая для рядом сидящего пассажира, а за пассивную специальные балки, изготовленные из особо прочной стали.
Компактные размеры Suzuki Jimny помогут вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение.