Аренда Peugeot 107 в Грузии
Предлагаются в аренду автомобили Peugeot 107 без водителя по всей территории Грузии. Заказ онлайн через сайт круглосуточно, цены посуточно зависят от комплектации автомобиля и периода проката
Дебютировавший в 1991 году Peugeot 107 с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк, выпускается компанией Peugeot, Франция.
Согласно договору производителей, для всех моделей использовались унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона (за исключением рулевых колёс и обивок сидений), а у Peugeot и Citroën внешние отличия сводились лишь к оформлению передка, колпаков колёс и задних фонарей.
Взять в прокат машину без водителя недорого
Технически автомобили имеют много общего со вторым поколением автомобиля Toyota Yaris: кроме бензинового двигателя с минимальными отличиями позаимствованы подвески и рулевое управление с опциональным электроусилителем.
Странностью в дизайне является дверь багажника. Доступ в багажник открывает большое стекло. Стильное решение, но практичности в нем мало. Владельцы отмечают большую погрузочную высоту и малый размер проема. Зачастую пользоваться багажником удобнее через заднюю дверь при сложенных сиденьях. Но это при условии пятидверного кузова.
Ведь еще имеется трехдверное исполнение Peugeot 107. На удивление, даже в таком варианте на заднем сиденье возможно разместиться. Но без особого комфорта. Попадать на сиденье довольно просто, за счет длинных дверей. А вообще, простор в салоне достигается за счет короткого капота, относительно большой колесной базы, и практически отсутствующего заднего свеса.
Также, трехдверное исполнение славится откидными задними стеклами. Удобное и редкое решение для трехдверного кузова.
Характеристики предлагаемых в аренду Peugeot 107
Двигатель | |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 998 |
Мощность, л.с.: | 68 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 93/3600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 4.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 5.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4 |
Диaметр цилиндра, мм: | 71 |
Ход поршня, мм: | 84 |
Выхлоп CO2, г/км: | 104 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Коробка передач | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson |
Габариты | |
Длина, мм: | 3430 |
Ширина, мм: | 1655 |
Высота, мм: | 1470 |
Колесная база, мм: | 2340 |
Колея колес спереди, мм: | 1415 |
Колея колес сзади, мм: | 1405 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 155/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 835 |
Допустимая масса, кг: | 1190 |
Объем багажника, л: | 139 |
Объем топливного бака, л: | 35 |
Диаметр разворота, м: | 9.5 |

Разместиться на месте водителя – отдельная история. Многие заблуждаются, утверждая, что тут тесно. Благодаря ходу салазок сиденья в 240 мм, усесться на нем может довольно рослый человек. Правда, при полностью сдвинутом сиденье сидеть за водителем невозможно.
В самой дорогой комплектации Peugeot 107 будет регулируемая рулевая колонка и тахометр. Кстати, последний установлен отдельно на приборной панели. Примечательно, что при регулировке положения рулевой колонки перемещаются и приборы. Удобно, т.к. не будет перекрытия рулем. Салон, как большинство автомобилей подобного класса, лишен дверных обшивок. Там явно виден окрашенный в цвет кузова металл. Отсюда идет плохая шумоизоляция.
В России Peugeot 107 стал доступен с апреля 2007-го, однако уже в том же году он удостоился премии «Лучшее авто по версии Рунета» в классе «Супермини». В 2008 году модель снова опередила всех соперников в этой номинации, попутно набрав большинство голосов в абсолютном выражении. С того же 2008 года автомобиль трижды подряд становился победителем в номинации «Городские автомобили» национальной премии «Автомобиль года в России».
Эта модель долгое время оставалась единственной продаваемой в Российской Федерации из троицы соплатформенников, пока в июле 2010 года к ней не присоединился Citroën C1.
Peugeot 107—компактный городской автомобиль компании Пежо, выделяющийся своей выразительной внешностью, стильностью и резвым характером. Имея положительные характеристики в плане расчета расхода топлива и комплектации трехцилиндровым бензиновым двигателем Peugeot 107 полностью соответствует нормам экологичности Euro 4. Экономичный двигатель модели потребляет 4,6 л топлива на каждые 100 километров смешанного цикла. Будущий владелец имеет возможность выбрать любую из двух трансмиссий — обычную механическую или 2Tronic, способную переключать передачи автоматически или вручную.
Базовая модификация Peugeot 107 оснащена передними стеклоподъемниками, кондиционером, подушками безопасности, отключаемыми в случае добавления детского кресла. Конструкция кузова Peugeot 107 призвана быть маленькой и крепкой. Объем кузова даже меньше, чем у Peugeot 205. Показатели технических характеристик Peugeot 107 наилучшим образом соответствуют передвижению по городу. Всё предусмотрено, чтобы управлять автомобилем было комфортно и безопасно.
Интерьер автомобиля обладает классическом для Пежо стилем, приборная панель удобная и эргономичная, выполнена из стильного пластика. Около мест водителя и переднего пассажира размещены подстаканники, а по всему салону установлены различные ниши и карманы для небольших вещей.
Формально Пежо 107 относится к классу “А” то есть к самому младшему в европейской классификации. Однако это не помешало Пежо 107 предстать перед покупателем не только с трехдверным, но и с пятидверным кузовом.
Отличить один кузов от другого порой непросто: задние двери замаскированы весьма искусно. Открывая боковую заднюю дверь, открываем почти пол автомобиля. Ручки — в цвет кузова, зазоры — минимальные.
Кстати, эти выверенные зазоры лишний раз подчёркивают «ощущение качества», а само качество во многом обязано принятому на чешском предприятии подходу, известному как Toyota Production System. Именно так – Пежо 107 собирается в чешском городе Колин на производственном комплексе TPCA, созданном совместно PSA и Toyota.