Аренда автомобилей Opel Vectra
На смену Opel Ascona в 1988 году пришёл Opel Vectra. Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Выпускался с 1988 по 1995 годы включительно. В 1989 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года.
Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А с 1988 по 1995 год и 200 тыс. автомобилей ограниченной серии, выпущенных в период с 2000 по 2005 год.
Взять в аренду без водителя по Грузии Opel
Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью. Opel Vectra выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.
Opel Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости.
Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. а также дизельными двигателями объёмом 1,7 л. Бензиновые двигатели объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. выпускались с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Они обладали мощностью от 75 до 129 л. с.
Через год после начала выпуска модели карбюраторный двигатель 14NV (1.4 л.) мощностью 75 л. с. был снят с производства ввиду несоответствия европейскому экологическому стандарту, на смену ему пришел двигатель C16NZ (1.6 л.) той же мощности. Самым мощным в гамме SOHC моторов был 20SEH объёмом 2 л., отличавшийся от схожего с ним 20NE (115 л. с.) иной степенью сжатия (10,0:1) и распределительным валом с более широкими фазами и другому подъёму кулачков. Дизельный двигатель 1,7 л. мощностью от 55 до 82 л. с. был разработан компанией Isuzu.
Характеристики предлагаемых в аренду авто
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 6300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 175/3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 173 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson |
Задняя: | Независимая - многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4610 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1460 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1535 |
Колея колес сзади, мм: | 1525 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 215/50R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1290 |
Допустимая масса, кг: | 1865 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 61 |
Диаметр разворота, м: | 11 |


В 1989 года стали выпускаться полноприводные версии ”4х4” и ”2000 4х4”, на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно.
1990 год – появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели. Осенью этого же года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.
В 1992 году рестайлиг модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.
В 1994 году к существовавшим модификациям – GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: ”СD Диамант”, ”Специал”, ”Спортив”, V6 и люкс-модель CDX.
В 1995 году выходит второе поколение Opel Vectra с индексом В. Новинка представлена сразу в трех версиях – с кузовами седан, хэтчбек и универсал. По своей конструкции и применённым впервые в 1995-м техническим решениям Vectra В ещё долго будет оставаться в числе лидеров рынка. Одним из таких решений является патентованный педальный узел, его особенность заключается в том, что в случае столкновения педали тормоза и сцепления отсоединяются от своих креплений, предотвращая, таким образом, тяжелые травмы водителя.
В 1999 году – фейслифтинг, обновились передние и задние бампера, зеркала и задние фонари.
Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой – уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу.
Продажи третьего поколения стартовали в 2002 году. Первым на рынок вышел – 5-ти дверный хэтчбек. Но потом появились другие автомобили – Laguna, Mondeo, а продажи Vectra в Европе снизились на 23%, а в Великобритании – на 10%. Вершина модельной гаммы – автомобили с 6-цилиндровыми моторами мощностью 170 л.с.объемом 2,6 и 211-сильный объемом 3,2 литра. Также предлагается три дизельных мотора, которые становятся все более модными.
2005 год – рестайлинг третьего поколения. Изменения коснулись в основном дизайна кузова: кардинально изменили оптику переднюю и решетку радиатора.
2008 год – окончание выпуска модели третьего поколения. Модель Vectra C была сменена новой моделью Insignia.