Прокат Nissan Micra в Батуми
Nissan Micra был представлен в октябре 1982 года, а в 1983 году появился на европейском рынке. В базовой версии автомобиль оснащался 51-сильным двигателем MA10S с одним распределительным валом в головке цилиндров.
Предлагаются в прокат без водителя автомобили Nissan из Батуми по всей территории Грузии, возможна подача в аэропорт в любое время суток. Заказ онлайн через сайт круглосуточно
Цены зависят от выбранного периода, количества суток проката и комплектации автомобиля.
Аренда авто без водителя Грузия
Второе поколение Nissan Micra было представлено в Японии в 1992 году и выпущено в продажу в Европе в четвёртом квартале того же года. В автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1 литр (CG10DE мощностью 54 л.с.) и 1,3 литра (CG13DE мощностью 75 л.с.). В дизельную версию — 1,5-литровый PSA TUD, позаимствованный у конценра Peugeot Citroën.
Nissan Micra выпускалась в Великобритании (в стране Восходящего солнца делали аналог – March). Симпатичный кузов маленького автомобиля устойчив к коррозии: даже тонувший в реке экземпляр однажды удивил механиков фирменной СТО отсутствием ржавчины. Более сурова к английскому металлу соль отечественных дорог.
Nissan Micra третьего поколения образца 2002 года по-прежнему выпускали в Японии и Великобритании. Автомобиль получил выразительный узнаваемый дизайн и стал немного крупнее. Эту модель официально продавали в России с моторами 1.2 (80 л. с.) и 1.4 (88 л. с.), а в других странах были еще версии с бензиновыми двигателями 1.0, 1.5 и с 1,5-литровым турбодизелем Renault. В 2005 году была запущена в производство «заряженная» Micra 160SR с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л. с. Также на базе этой модели был создан купе-кабриолет Nissan Micra C+C.
Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает. На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения. В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.
Характеристики предлагаемых в прокат машин
Двигатель | |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1198 |
Мощность, л.с.: | 80 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 110/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 6.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.3 |
Диaметр цилиндра, мм: | 78 |
Ход поршня, мм: | 83.6 |
Выхлоп CO2, г/км: | 115 |
Коэффициент сжатия: | 10.7 |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Барабанные |
Габариты | |
Длина, мм: | 3780 |
Ширина, мм: | 1665 |
Высота, мм: | 1515 |
Колесная база, мм: | 2450 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1475 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 165/70R14 |
Снаряженная масса, кг: | 901 |
Допустимая масса, кг: | 1425 |
Объем багажника, л: | 265 |
Объем топливного бака, л: | 41 |
Диаметр разворота, м: | 9.3 |
Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.
Вообще, Nissan Micra оборудована многими системами электроники, которые в основном устанавливаются на более дорогие версии. Это относится, например, к датчикам дождя, которые работают как в лобовом, так и на заднем стекле.
Интересно, что при заднем движении там срабатывает стеклоочиститель. Также используется ключ в виде чипа, открывающий и закрывающий двери и багажный отсек. Мотор способен начинать работу без вставки ключа. Просто его следует иметь с собой. Автоматически включаются и фары машины.
В автомобиле имеются системы EBD, ABS, ESP, Nissan Brake Assist, электрический пакет, подогрев кресел первого ряда, усилитель руля и иммобилайзер. Предусмотрены две подушки и надувные шторки. На ремнях — преднатяжители и ограничители.
Самой доступной является «Comfort M» с механикой и 3-мя дверями. Она оснащена ABS с распределением тормозов, ЦЗ, электрическим пакетом и подогревом передних сидений и зеркал.
- «Comfort» в трех- или пятидверном варианте имеет такой же мотор, механику или автомат, кондиционер, заднее кресло, которое складывается в пропорции 40/60. Бампера, дверные ручки и наружные зеркала имеют цвет кузова.
- «Luxury» может быть с мотором 1,2 или 1,4. Салон здесь велюровый со вставками из кожи, имеются климат-контроль, боковые шторки, отделка руля кожей, эк «ключ», бортовой компьютер, дождевой датчик, CD-ресивер, противотуманки.
- «Tekna» предполагает пятидверную вариацию с механикой. Помимо имеющегося в комплектации Luxury встроенного оборудования, здесь предусмотрены спортивный руль и рычаг КП с отделкой из кожи.
Nissan Micra имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.
Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.