Прокат машины Hyundai Elantra в Грузии
Предлагаем в прокат по Грузии из Тбилиси седаны Hyundai Elantra без водителя. Подача в любой город или аэропорт Грузии, заказ машины происходит онлайн через сайт
Появлением в 1990 году Elantra южнокорейская компания Hyundai сменила седан Stellar, выпускавшегося с 1983 года. Будучи «реципиентом» японского автопрома, Hyundai, как и в случае с Stellar, позаимствовало множество технических решений у Mitsubishi.
По своему дизайну новый автомобиль был гораздо современнее предшественника: он имел обтекаемые кузовные панели (тогда как у Stellar преобладали острые углы), что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины, округлые фары головного света и задние фонари.
Арендовать недорогую машину без водителя
В техническом плане изменения по сравнению с предшественником были кардинальными: Elantra построена на переднеприводной платформе (колесная база 2500 мм), а у Stellar привод был на задние колеса. Оборудовалась она тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1.5 и 1.6 литра, которые работали в паре с 4-ступенчатой автоматической либо 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
В 1992 год – фейслифт, изменена решетка радиатора на которой стали размещать логотип компании, подправили форму передней и задней оптики.
1993 год Elantra оснащается новым 1.8 литровым бензиновым двигателем, построенным по лицензии Mitsubishi. Изменились и габариты авто: длина кузова увеличилась на 30 мм (с 4375 до 4405 мм), ширина – на 5 мм (с 1675 до 1680 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (с 1395 до 1390 мм).
1994 год – рестайлинг,полностью переработана передняя и задняя части машины, новая, более узкая решетка радиатора, из которой исчезли вертикальные «ребра», заузили производители и фары головного света. В переднем бампере «прорубили» три секции воздухозаборников, а с передних крыльев исчезли указатели поворотов.
1995 год Hyundai выпустил второе поколение автомобиля, который на некоторых рынках стали называть Lantra (заводской индекс J2).
Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.
Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.
Характеристики предлагаемых в аренду машин Hyundai
Двигатель | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1999 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 192/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Система питания: | Инжектор |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | Независимая - McPherson |
Задняя: | Полузависимая |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4570 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1555 |
Колея колес сзади, мм: | 1564 |
Клиренс, мм: | 150 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1325 |
Допустимая масса, кг: | 1800 |
Объем багажника, л: | 458 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Четвертое поколение J4 было представлено в апреле 2006 года, а появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. Модель выпускалась до 2010 года, но остатки можно было встретить в салонах различных дилеров Hyundai России вплоть до конца 2011 года.
Начиная с четвертого поколения, маркетологи “развели” для Европы седан и хэтчбек по разным моделям. Седан остался Элантрой, а хэтчбек получил имя i30 (первое поколение). В Америке такой эксперимент решили не ставить, поэтому там i30 первого поколения продавался как Elantra Touring.
Еще одна примечательная особенность четвертого поколения – впервые у Элантры не было официального рестайлинга или фэйслифтинга. Пятое поколение J5 начали выпускать в 2010 году, поставляя машину в первую очередь на внутренний корейский рынок и США.
До России это поколение “добралось” лишь через год после начала выпуска – во второй половине 2011 года. На базе седана Элантра J5 был создан и хэтчбек, который в Америке получил название Elantra GT, а в Европе – Hyundai i30 2012 второго поколения. Кроме того, была разработана трехдверная версия седана, которая получила название Elantra Coupe. Линейка двигателей пятого поколения: Gamma 1.6 MPI и Nu 1.8 MPI.
2013 год – фейслифтинг седана пятого поколения – слегка измененный дизайн, новые опции и дизельный двигатель. В пятом поколении автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра, которые доступны также и на российском рынке.
С ними в паре работают 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. Задняя подвеска у машины в меру жесткая из-за применения торсионной балки, тогда как у предыдущего поколения стояла многорычажная подвеска.
В России можно встретить все пять поколений Hyundai Elantra, причем самыми массовыми являются «представительницы» третьего и четвертого поколения. Это семейный автомобиль, потому основной целевой аудиторией Elantra являются люди в возрасте от 35 до 45 лет.