Недорогой прокат джипов без водителя
Предлагаем в прокат Tiguan без водителя из Тбилиси по Грузии, посуточная оплата, цены и характеристики, бронирование машины онлайн круглосуточно
Продажи Volkswagen Tiguan стартовали в 2007 году. Кроссовер компании Volkswagen Tiguan класса SUV немецкий пятиместный. За основу этого автомобиля была взята платформа PQ35 от VW Golf 5. Есть версии с передним и с полным приводом.
Особенность Volkswagen Tiguan в том, что это первый в мире компактный кроссовер, на который устанавливаются только двигатели с наддувом. Название «Тигуан» было взято от слияния двух слов «Тигр» и «Игуана», в оригинале «Tiger» и «Leguane».
Взять в аренду Volkswagen Tiguan в Грузии
Tiguan символизирует собой само движение, с ним ассоциируются приключения и боевой запал, азарт. Он стал отличным продолжателем своего «старшего брата» Touareg в быстрорастущем классе компактных SUV и оправдал свое предназначение — дарить свободу движения, проявляя себя как в городе, так и за его пределами, сочетая высокий уровень комфорта с передовыми технологиями.
Внешне Tiguan очень напоминает Touareg — тот же энергичный, спортивный, стремительный дизайн с фирменной фольцвагеговской задней стойкой и широко разнесенными колесными арками. Выделяет автомобиль элегантный, выполненный в одном стиле дизайн фар и задних фонарей.
Особое внимания в Volkswagen Tiguan привлекают двигатели. Их будет три: три бензиновых и два дизельных . Volkswagen первым среди автопроизводителей установит на свой SUV исключительно двигатели с непосредственным впрыском и наддувом высокого давления, что позволит снизить расход топлива и уменьшить вредность для экологии отработанных газов. Одновременно система наддува положительно отразится на динамике автомобиля, добавляя к удовольствию от красивой машины удовольствие от самого процесса вождения.
В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. Образу машины добавили угловатости — изменились фары и решетка радиатора, задние фонари (четыре разноразмерных «бублика» уступили место четырем буквам «L» попарно развернутым друг к другу), рулевое колесо. Изменилась гамма предлагаемых двигателей, добавилась новая комплектация — Track & Style.
Суммарно на выбор теперь предлагалось 4 комплектации: Trend&Fun, Track&Field, Track&Style, Sport&Style. В версиях «Track» шел внедорожный передний бампер с увеличенным углом переднего скоса (нар. «утконос»), в остальных версиях был низкий щоссейный передний бампер.
Характеристики предлагаемых в прокат Tiguan
Двигатель | |
Марка топлива: | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1968 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 340/1750-300 |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | Независимая - McPherson |
Задняя: | Независимая - многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1839 |
Высота, мм: | 1633 |
Колесная база, мм: | 2682 |
Клиренс, мм: | 200 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Объем багажника, л: | 615 |

Версии «Style» отличались хром-пакетом, очень сильно увеличивающим стремительность и брутальность экстерьера Тигуана. Хром-пакет включал в себя хромированную окантовку линии окон, рейлинги на крыше, молдинги на дверях, небольшие хромированные детали в салоне автомобиля — окантовки кнопок и др.
Все российские Тигуаны выпускаются в версии «высокий» пол багажника, под которым размещается докатка. Полноценным запасным колесом Тигуаны не комплектуются. В европейской версии вместо докатки имеется только резинотехнический ремкомплект, занимающий меньше места, отчего пол багажника ниже на 8-10 см.
Версия 2012 года базируется на той же платформе, что и дорестайлинговая, размеры колесной базы и ширина кузова (1809 мм) не изменились. Зато увеличилась длина (на 5 мм до 4432 мм), а высота уменьшилась (на 20 мм до 1666 мм). Стилистические преобразования коснулись решетки радиатора (исчезло U-образное основание, горизонтальные «ребра» расширились), фар головного света (лишились «зазубрин» нижнего края и увеличились в размерах) и переднего бампера (появились клиновидные ниши, в которых размещаются противотуманные фары).
Также изменилась форма задней оптики, а рейлинги теперь окрашиваются в цвет кузова. У Tiguan несколько версий, среди которых выделяется «внедорожная», с увеличенными на 10° углами въезда/съезда и более короткие передний и задний свесы.
В салоне автомобиль, по сравнению с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Модель получила иной трехспицевый руль с выемкой в нижней спице, приборная панель лишилась красной подсветки, немного переработали центральную консоль.
Также кресла переднего (с боковой поддержкой и удлиненной подколенной секцией подушки) и заднего (с широким подлокотником с интегрированными подстаканниками) рядов получили новые материалы обивки. Были улучшены материалы отделки салонных деталей, которые в некоторых комплектациях имеют двухцветную компоновку.
Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP, полуавтоматическим климат-контролем. А также электрическим парковочным тормозом, что позволило сделать центральный туннель более функциональным – туда поместили дополнительные ниши для бутылок и прочей мелочевки.
В 2014 году появилась комплектация «Sochi Edition». Тигуаны стали комплектовать диодными задними фонарями. В 2016 году появились комплектации Club, Avenue, Allstar, Sport, прежние комплектации постепенно выводили из обращения.
В этом же году поставки немецкой комплектации «R-line» были прекращены, вместо этого появилась комплектация Sport, где стала доступна связка двигателя 210 л.с. и DSG-7. Также в опциях появился стайлинг-пакет Sport, в который входят расширители арок и обвес «R-line». Оригинальных брызговиков для обвеса «R-line» не существует.
Следует обратить внимание, что список опций для машин, собираемых в Калуге, весьма скуден и сокращен до минимума, а доступные опции ставятся «пакетами», в то время как в Германии опций несоизмеримо больше и доступны они «поштучно». Тоже касается цветовой гаммы окраски кузова. К примеру, в Германии на Тигуан можно заказать пневмоподвеску и зеленый цвет.