Volkswagen Polo

Стоимость аренды машины в Грузии

Предлагаем в аренду по Грузии автомобили Volkswagen Polo без водителя, посуточно. Подача в любой город или аэропорт Грузии: Кутаиси, Тбилиси, Зугдиди, Батуми, заказ машины происходит онлайн через сайт

Volkswagen Polo представили в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat.

Был создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Взять в аренду без водителя Volkswagen Polo по Грузии

Volkswagen Polo

Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi. Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.

Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

Volkswagen Polo

Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox (с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Третье поколение Polo дебютирует в 1994 году в Париже. Автомобиль не только несколько увеличился в размерах, но стал комфортнее и дороже, а его внешний дизайн даже сегодня не кажется устаревшим. Появляется версия хэтчбека в пятидверном кузове. А в Испании производятся Polo Classic (в кузове седан) и Polo Variant (универсал) с багажником объемом до 1260 литров.

Аренда по Грузии VW Polo, характеристики

Двигатель
Марка топлива:
Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
1598
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
110
Достигается при об. в мин.:
5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
155/3800-4000
Максимальная скорость, км/ч:
184
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
12.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
5.4
Система питания:
Инжектор
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
6
Подвеска
Передняя:
Независимая - McPherson
Задняя:
Полузависимая - торсионная балка
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Барабанные
Габариты
Длина, мм:
4390
Ширина, мм:
1699
Высота, мм:
1467
Колесная база, мм:
2553
Колея колес спереди, мм:
1457
Колея колес сзади, мм:
1500
Клиренс, мм:163
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
175/70 R14
Снаряженная масса, кг:
1217
Допустимая масса, кг:
1700
Объем багажника, л:
460
Объем топливного бака, л:
55

Volkswagen Polo

По качеству отделки салона и предлагаемым опциям Volkswagen Polo четвертого поколения приблизился к автомобилям более высокого класса. Новая линейка силовых агрегатов включала в себя, кроме двух двигателей TDI (в том числе один мощностью 130 л.с.), также бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Осенью 2003 года была представлена лимитированная версия Polo Fun, с усиленной подвеской, большими колесами из сплава легких металлов и необычной цветовой гаммой.

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль характеризуется хорошими ходовыми качествами (особенно с двигателями TSI) и неплохо выполненным интерьером. в 2010 году Polo V завоевал престижное звание «Автомобиль Года» в Европе. В некоторых странах предлагается вариант с кузовом седан, его производят на заводах в России, ЮАР, Малайзии и Индии. В России эта машина выпускается на калужском заводе Volkswagen с 2010 года.

Volkswagen Polo

По сути, немцы сконструировали модель, которой нет аналогов в европейской линейке Volkswagen. Этот же автомобиль, только под названием Vento, будут выпускать и в Индии – для тамошнего и соседнего рынков. Если в России среди конкурентов Polo sedan сами немцы называют Ford Focus, Hyundai Accent, Kia Rio и Renault Logan, то на индийском рынке новинка конкурирует еще с «сородичем» — Skoda Rapid. В России модель производят на заводе Volkswagen в Калуге.

Хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения начнут продавать осенью 2017 года. Базовая версия модели будет оснащаться атмосферным бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 65 или 75 л. с., также машина получил бензиновые турбодвигатели 1.0 и 1.5 (95–150 л. с.) и 1,6-литровый турбодизель (80–95 л. с.) Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG.

Внешне Volkswagen Polo sedan напоминает своего более именитого собрата, хэтчбек Polo пятого поколения, только лицевой частью. И то это касается только формы решетки радиатора (у седана, впрочем, два горизонтальных «ребра», а не одно, как у хэтчбека) и в меньшей степени – фар головного света, которые у российской модели чуть крупнее.

Volkswagen Polo

На капоте машины заметны рельефные линии по бокам. Следуя моде на выведение на боках кузова структурных линий, главный дизайнер модели Вальтер да Сильва удостоил кузов Polo sedan стильной линией берущей начало от нижнего конца передних колесных арок, которая по возрастающей пересекает обе боковые двери и заканчивается у середины задних арок. В отличие от того же Polo хэтчбек, у седана более пологие передние стойки. В задних массивных стойках есть специальные окошки, предназначение которых загадочно, так как расширить угол обзорности назад они не могут.

Volkswagen Polo

Если снаружи Polo sedan напоминает хэтчбек только передней частью, то в салоне он весьма схож с ним. Особенно это касается оформления приборной панели с крупными тахометром и спидометром с экраном бортового компьютера посредине. Аналогичную форму имеет и центральная консоль, на которой у дорогой комплектации размещается магнитола и органы управления климатической системой.