Прокат Volkswagen Passat B7

Аренда машины в Грузии Батуми, Passat B7 без водителя

Предлагаем в аренду из Батуми по Грузии автомобили Volkswagen Passat B7 без водителя, посуточно. Подача в любой город или аэропорт Грузии: Кутаиси, Тбилиси, Зугдиди, заказ машины происходит онлайн через сайт

Старт производства автомобиля Volkswagen Passat начался в 1973 году. Эта машина по сути была модификацией модели Audi 80 (в 1964 году компания «Ауди» была куплена «Фольксвагеном»).

Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.

Прокат VW Passat B7 в Грузии

Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал (Typ 33) появился в 1974 году. В зависимости от спецификации машины оснащались 2 прямоугольными, 2 или 4 круглыми фарами головного света.

Passat был самой современной машиной того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. В 1974 году автомобиль был удостоен премии автомобиль года по версии журнала Wheels magazine, а его брат Audi 80 годом ранее был признан автомобилем года в Европе.

Платформа на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80.


Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической.

В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен.

В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг (Typ 32A/ Typ 33A) — прежде всего был изменен экстерьер передка, ставший более обтекаемым, базовыми стали прямоугольные фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), изменены задние фонари, а стальные бамперы стали пластиковыми.

В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. Passat первого поколения, кроме Германии собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), ЮАР и Нигерии.

Характеристики машин предлагаемых в аренду

Двигатель
Марка топлива:
Бензин
Объем двигателя, куб. см.:
1798
Мощность, л.с.:
152
Достигается при об. в мин.:
5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
250/1500
Максимальная скорость, км/ч:
220
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
5.5
Диaметр цилиндра, мм:
82.5
Ход поршня, мм:
84.2
Выхлоп CO2, г/км:
162
Коэффициент сжатия:
9.6
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
7
Подвеска
Передняя:
McPherson
Тормоза
Передние:
Дисковые
Задние:
Дисковые
Габариты
Длина, мм:
4769
Ширина, мм:
1820
Высота, мм:
1470
Колесная база, мм:
2712
Колея колес спереди, мм:
1552
Колея колес сзади, мм:
1551
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
215/55 R16
Снаряженная масса, кг:
1417
Допустимая масса, кг:
2050
Объем багажника, л:
565
Объем топливного бака, л:
70
Диаметр разворота, м:
11.4

VW Passat B7 был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления.

Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра. Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.

В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.

При разработке дизайна экстерьера и салона Volkswagen Passat B7 использовались элементы присутствующие на новых моделях, так решетка радиатора получила множество продольных хромированных полос, хрома добавилось и в оформлении боковин и задней части автомобиля. Кузов Volkswagen Passat B7 немного прибавил в габаритах, длина седана 4,77 м (универсала на 2 мм больше), колесная база 2,71 м, ширина 1,82 м.

Гамма силовых агрегатов включает высокоэффективные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, начиная с 1,4 бензинового турбомотора мощностью 122 «силы» и заканчивая «топовым» V6 мощностью 300 «сил».

Устанавливаемые на Volkswagen Passat B7 дизельные двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л от 140 л.с. до 170 л.с. отличаются выдающейся экономичностью, хотя и немного шумноваты. Каждый из двигателей можно выбрать с механической или автоматической коробкой передач DSG.

Новый Passat доступен с множеством новых технологий комфорта и безопасности. Среди впервые устанавливаемых систем стоит отметить автоматический контроль дистанции с аварийным торможением до 30 км/час.

Также на Volkswagen Passat B7 устанавливается система предупреждения водителя об усталости. Еще одной интересной особенностью оборудованы Пассат с дистанционным доступом, простым взмахом ноги открывается задняя дверь универсала.

Конечно наравне с достоинствами Volkswagen Passat B7, (идеальная управляемость и плавность хода, отличные двигатели, вместительный салон и багажник) у седьмого Пассата были и недостатки, самый главный из которых проблемы с DSG и недостатки двигателя 1,4 TSI.