Toyota Prius Hybrid

Аренда автомобилей Toyota Prius Hybrid в Грузии

Toyota Prius — экономичный автомобиль, появившийся на рынке в 1997 году. Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели. Prius второго поколения, едва появившись, завоевал в США сразу четыре престижные награды, в том числе, стал лучшим автомобилем 2004 года в Северной Америке.

Калифорнийская студия спроектировала характерный внешний вид, которого заслуживал этот экологически безопасный автомобиль: скошенный впереди профиль, выпуклый контур крыши, боковые стороны с четкими линиями и обтекаемый коэффициент лобового сопротивления Cd 0,29.

Взять в аренду без водителя Toyota

Под небольшим кузовом седана скрывалась специально спроектированная гибридная система, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя VVT-i и электромотора. Эта интегрированная система была подключена к генератору и мощному никель-металлгидридному аккумулятору, незаметно установленному за задними сиденьями.

В гибридной системе Prius решен ряд умных топливосберегающих решений: от интеллектуального управления мощностью двигателя и мотора в зависимости от условий вождения до выключения двигателя на время простоя. Но «изюминкой» стала система рекуперативного торможения, в которой кинетическая энергия, обычно выбрасываемая впустую в виде тепла, сохраняется и преобразуется в электроэнергию для подзарядки аккумулятора, — прекрасный пример повторного использования энергии в движении.

Бензиновый двигатель Тойоты Приус работает автономно, то есть компьютерная система сама решает когда его завести, а когда заглушить. В городских пробках автомобиль обычно перемещается на электротяге. Как таковой коробки передач у автомобиля нет. Электромотор довольно быстро набирает любые обороты. Мощность электродвигателя составляет 60 л.с., плюс 99 достается от бензинового агрегата.

Характеристики предлагаемых в аренду автомобилей

Двигатель
Тип двигателя:Гибридный
Марка топлива:
Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
1798
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
122
Мощность основной установки:
98
Мощность вспомогательной установки:
72
Достигается при об. в мин.:
5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
142/3600
Максимальная скорость, км/ч:
180
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
10.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
3.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
2.9
Компоновка двигателя:
Переднее, поперечное
Система питания:
Непосредственный впрыск
Система питания:
Непосредственный впрыск
Диaметр цилиндра, мм:
80.5
Ход поршня, мм:
88.3
Выхлоп CO2, г/км:
70
Коэффициент сжатия:
13
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
1
Вид коробки:Вариатор
Подвеска
Передняя:
Независимая - McPherson
Задняя:
Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Габариты
Длина, мм:
4540
Ширина, мм:
1760
Высота, мм:
1470
Колесная база, мм:
2700
Колея колес спереди, мм:
1530
Колея колес сзади, мм:
1520
Клиренс, мм:130
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
195/65 R15
Снаряженная масса, кг:
1350
Допустимая масса, кг:
1790
Объем багажника, л:
501
Объем топливного бака, л:
43
Диаметр разворота, м:
10.2


Салон Toyota Prius для пассажиров мало чем отличается от обычного автомобиля. Однако водитель живет в иной реальности. Панель приборов, центральная консоль, рычаг коробки передач, точнее селектор режимов движения. Все это на первый взгляд очень необычно. На мониторах и табло постоянно выводится информация о режиме работы электромотора, гибридной силовой установки. Материалы отделки салона по заверениям производителя так же весьма экологичны.

У Toyota Prius продвинутая техника безопасности – «активная» и «пассивная». Помимо многочисленных «подушек» (в их числе подколенная для водителя) и «занавесок», покупателям предлагается опционная Pre-Crash Safety System (система предотвращения и смягчения последствий столкновения. В ее составе адаптивный «круиз-контроль» Dynamic Radar Cruise Control с «миллиметровым» радаром, который просматривает пространство перед автомобилем. И если электроника предвидит неизбежное ДТП, автоматически принимаются защитные меры.

У «третьей» Toyota Prius, вышедшей в 2009 году, рабочий объем бензинового мотора вырос до 1,8 литра, но мощность осталась прежней. Зато электродвигатель окреп до 80 л.с. В общем и целом концепцию автомобиля не меняли. Основные усилия сосредоточили на снижении расхода энергии и дизайне. С самого начала своей карьеры третья генерация гибрида официально продавалась в России. Поборников экологической чистоты и охочих до всего нового гиков у нас набралось немного: с 2009 по 2016 годы владельцев нашли около 900 автомобилей. Любопытный факт: порядка полутора тысяч «Приусов» этого поколения заказала для полиции Украина. Часть этих машин после перехода Крыма в состав России сменила гражданство.

Наконец, на Франкфуртском моторшоу 2015 года дебютировал Prius четвертого поколения. Автомобиль переехал на новую платформу – модульную архитектуру TNGA, обрел версию с полным приводом (разумеется, не механическим, а электрическим) и шокировал дизайном. При этом задержку машины с дебютом японцы объяснили именно тем, что топ-менеджерам не понравился первый вариант стиля. То есть перед нами – «улучшенная» версия. К семейству уже успел присоединиться подзаряжаемый гибрид Prius Prime, обеспечивающий экологически чистый пробег до 35 километров.