Suzuki Swift

Прокат Suzuki Swift в Батуми

Suzuki Swift с английского – «скорый», «быстрый» появился 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбэки, оснащенные 1,0-литровым 50-сильным и 1,3-литровым 68-сильным двигателями. В США продается под названием Chevrolet Metro.

Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.

Цены на аренду Suzuki без водителя по Грузии

В роли главной движущей силы предлагались четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель с впрыском топлива объемом 1,3 л мощностью 68 л.с., модернизированный 1,0 л двигатель, увеличивший свою мощность до 53 л.с., и 1,6-литровые агрегаты мощностью 92—101 л.с. для седанов. В трансмиссии предлагались пятиступенчатые механические и трехступенчатые автоматические КП. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Suzuki Swift второго поколения дебютировал в 1988 году. Покупателям стали предлагать не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но еще и седан, и кабриолет. К доставшимся от предшественника двигателям добавился новый 1,6-литровый мотор мощностью 92 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с полным приводом.

В 1990 году машины для американского рынка начали выпускать на заводе в Канаде, а в 1992 году стартовало производство «Свифтов» в Венгрии. Кроме того сборка машин под разными марками была организована в Индии, Колумбии и Пакистане. В 1996 году был проведен глубокий рестайлинг модели для европейского рынка, где Swift продавался до 2004 года.

В 1995-2001 годах выпускался Suzuki Swift специально для США и Канады. Более крупный автомобиль с кузовами седан и трехдверный хэтчбек продавался также под именами Pontiac Firefly, Geo Metro и Chevrolet Metro.

Характеристики предлагаемых в аренду авто

Двигатель
Марка топлива:
Бензин АИ-95
Мощность, л.с.:
94
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
118/4800
Максимальная скорость, км/ч:
160
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
13.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.8
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
4
Подвеска
Передняя:
Независимая - McPherson
Задняя:
Полузависимая - торсионная балка
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Габариты
Длина, мм:
3850
Ширина, мм:
1695
Высота, мм:
1510
Колесная база, мм:
2430
Колея колес спереди, мм:
1490
Колея колес сзади, мм:
1495
Клиренс, мм:140
Прочее
Количество мест:
4
Размер шин:
175/65 R15
Снаряженная масса, кг:
975
Допустимая масса, кг:
1480
Объем багажника, л:
211
Объем топливного бака, л:
42
Диаметр разворота, м:
9.6

Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками.

Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.

Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.

Suzuki Swift 2011 — обновленная модель популярного хетчбэка B-класса. Фейслифтовая модель представлена в конце 2010 года. Машина получила новую оптику и дизайн салона. Машина стала современнее, особенно в оформлении внутреннего пространства. В остальном существенных изменений не произошло.

Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска.

Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери.

В салоне Swift Sport появятся спортивные передние сиденья, новая приборная панель со спидометром, размеченным до 220 километров в час, а также модернизированная отделка передней и дверных панелей с применением алюминиевых вставок.

Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный автомобиль для большого города.

Нынешняя политика Suzuki ― концентрироваться на популярных и растущих сегментах: легковушках В- и С-классов, а также соразмерных внедорожниках да кроссоверах.