Suzuki Splash

Взять в прокат Suzuki Splash

Дебют Suzuki Splash был на Парижском автосалоне 2006 , в 2008 налажен выпуск авто. С английского Splash переводится как всплеск, хотя с первого взгляда автомобиль никаких особенно сильных эмоций не вызывает. Suzuki Splash — это небольшой ситикар хэтчбек.

Стоит отметить, что на момент проектирования Splash, у компании ниша компактных городских автомобилей не была пустой, здесь прочно устроился Suzuki Wagon R. Новинка должна была не только заменить кубообразный Wagon R, но и стать его стилистическим антиподом.

Аренда автомобиля в Грузии, цены без водителя

Бросается в глаза интересный и продуманный дизайн автомобиля, плавные линии. Он отлично подойдет для семейных поездок, это современный и вместительный, при этом достаточно компактный и маневренный для езды в городе. Это экономичный и экологичный автомобиль. Свой первый и, пока единственный рестайлинг автомобиль прошел в 2012 году. Изменений было немного. Внешние доработки коснулись решетки радиатора, улучшили внешний вид бампера и света.

Внешний этого небольшого автомобиля милый, скорее всего он будет пользоваться спросом у женского пола. Спереди нас встречает огромная галогенная оптика, большая решетка радиатора и массивный бампер с вставленными противотуманными фарами. Сбоку модель Сузуки Сплеш удивляет плавной линией идущей от передней арки до заднего фонаря. Задняя колесная арки раздута достаточно сильно в отличие от передней, тем не менее это делает автомобиль визуально больше.

Сзади нас встречают высокие галогенные фары с элегантным изгибом. Крышка багажника обладает повторителем стоп-сигнала в верхней части. Задний бампер получил декоративные решетки. Модель выглядит действительно ярко и слегка необычно, чем и будет привлекать внимание как покупателей, так и остальных участников движения.

Многие люди, которые подыскивают для себя именно компактный автомобиль, будут рады держаться за удобный руль обтянутый кожей. Рулевая колонка может регулироваться только в одном направлении — по углу, но некоторый недостаток регулировок руля можно компенсировать настройками водительского кресла. Передние кресла приподняты на специальных подставках, что позволяет водителю далеко видеть происходящее на дороге. Кресло водителя оснащено механической регулировкой подушки по высоте.

Двигатель
Марка топлива:
Бензин
Объем двигателя, куб. см.:
1242
Мощность, л.с.:
94
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
114/4800
Максимальная скорость, км/ч:
175
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.5
Диаметр цилиндра, мм:73
Ход поршня, мм:
74.2
Выхлоп CO2, г/км:
118
Коэффициент сжатия:
11
Коробка передач
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
5
Подвеска
Передняя:
McPherson
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Габариты
Длина, мм:
3775
Ширина, мм:
1680
Высота, мм:
1590
Колесная база, мм:
2360
Колея колес спереди, мм:
1460
Колея колес сзади, мм:
1470
Прочее
Размер шин:
185/60R15
Снаряженная масса, кг:
965
Допустимая масса, кг:
1485
Объем топливного бака, л:
45
Диаметр разворота, м:
9.4


Приборная панель выполнена очень стильно.Под козырьком приборов находится один массивный круг спидометра, который можно даже сравнить с «циферблатом» Mini. На спидометре присутствуют индикаторные лампы, а тахометр расположен отдельно, он выполнен в виде «выносного» тахометра, которые так любят любители тюнинга. Сам пластик приборной панели, да и обшивки в целом жесткий, но он не скрипит. Интересно, что над дверными проемами прикреплены рукояти за которые можно держаться, но над водительским дверным проемом размещена не рукоять, а очечник с мягкой обшивкой в средине. Похоже разработчики решили, что подобная рукоятка водителю не нужна, ведь он может держаться за руль.

Опционально Suzuki Splash оснащается кондиционером, но климат контроль нельзя установить даже за доплату. Шесть подушек безопасности — это довольно внушительно для такой не большой машины. Сузуки получил четыре звезды по методике EuroNCAP. Площадь остекления очень велика, боковые зеркала дают достаточно информации, они крупные и оснащены подогревом. Парктроником машина не оснащается, но его могут установить некоторые дилеры.

Вообще сидя за рулем машины обращаешь внимание на то, как далеко вперед сдвинуто лобовое стекло, вместе с высоким потолком — это дает внушительный объем свободного пространства. Перед передним пассажиром расположен традиционный бардачок, с открытой полкой над ним. Некоторым водителям может не понравится отсутствие подлокотника между передними креслами, но зато в районе рычага стояночного тормоза размещены кнопки активации подогрева передних кресел.

В верхней части центральной консоли размещен небольшой бокс для мелочевки, который прикрывается крышкой. Воздуховоды в передней панели имеют необычную овальную форму. Аудиосистема не впечатлит своим звучанием, но зато ей можно управлять кнопками на руле.

О Suzuki Splash можно сказать только одно, что этот автомобиль один из немногих является самым качественным, элегантным и комфортным из всех представителей Suzuki. Именно в этой модели соотношение качества и безопасности стоит на первом месте.

Усаживаясь на заднее сиденье, человек среднего роста, который только что отрегулировал переднее кресло под себя, будет упираться ногами в спинку сиденья. Спинка довольно мягкая и это не вызывает значительного дискомфорта. Как и спереди, над головами задних пассажиров очень много места. Багажное отделение можно смело назвать маленьким, всего 573 литров. Такой багажник годится только для поездок по магазинам. Под ковриком полика размещена докатка. Спинки заднего дивана складываются и образуют ровный пол — это увеличивает объем багажника до 1050л.