Аренда Suzuki Solio

Прокат автомобилей по Грузии без водителя, недорого

Suzuki Solio поступила в продажу в 2005 году, сменив название модели Wagon R Solio. Данный автомобиль пополнил и без того обширные ряды надежных, комфортных и качественных предложений от японских производителей.

Со сменой названия модели изменился и её внешний вид — в первую очередь это коснулось дизайна решётки радиатора и передних фар в модификациях «1.3 E» и «1.3 WELL». Кроме того, в «1.3 WELL» и «1.3 S LIMITED II» сиденья регулируются по высоте. Во всех модификациях салон оборудуется приятными мелочами вроде ящичка для визиток.

Взять в аренду Suzuki Solio

Однако данная модель на общем фоне выделяется особенно. Suzuki Solio пользуется большой популярностью, прямое свидетельство тому, начало выпуска второго поколения этого практичного и вместительного минивэна. Ощутимыми достоинствами салона автомобиля стали его высота, равная чуть более чем полтора метра и широкие раздвижные двери, максимально облегчающие доступ внутрь. Вообще интерьер Suzuki Solio по своей комфортабельности и практичности считается одним из лучших в своем классе.

Автомобиль выпускается в нескольких модификациях, наиболее популярная из всех трех, вариация, оснащенная 88 сильным 1,3 литровым бензиновым двигателем с автоматической трехступенчатой коробкой передач. Предусмотрены как моноприводный, так и полноприводный варианты.

Solio является машиной пятиместной. Да, возможно, пятеро взрослых пассажиров будут чувствовать себя внутри данного авто не очень комфортно, но для четверых там места точно будет предостаточно. А вот багажное отделение в Suzuki Solio небольшое. Однако, если есть необходимость перевезти что-то крупное, то всегда можно либо частично, либо полностью сложить спинки сидений, значительно увеличив тем самым полезный объем. Кроме того в салоне присутствует достаточно много различных кармашков и полочек для хранения мелких личных вещей, в которые тоже можно распределить часть багажа.

В целом, Solio представляет собой автомобиль для тех людей, которые не желают платить огромные деньги за транспортное средство, но при этом хотят, чтобы их автомобиль был практичным и непривередливым в обслуживании.

Двигатель
Марка топлива:
Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
1242
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
91
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
118/4800
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
4.8
Система питания:
Непосредственный впрыск
Диaметр цилиндра, мм:
73
Ход поршня, мм:
74.2
Коэффициент сжатия:
11
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Барабанные
Габариты
Длина, мм:
3710
Ширина, мм:
1620
Высота, мм:
1765
Колесная база, мм:
2450
Колея колес спереди, мм:
1430
Колея колес сзади, мм:
1425
Клиренс, мм:
145
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
165/60 R15
Снаряженная масса, кг:
1040
Объем топливного бака, л:
33
Диаметр разворота, м:
10


Suzuki Solio выпускался с 2005 до 2010 года и продавался только на местном рынке. Пятидверный хэтчбек Suzuki Solio оснащается двигателем объемом 1,2 литра (91 л. с.) и вариатором. Покупателям предлагаются версии с передним и полным приводом. Второе поколение автомобиля Suzuki Solio выпускается с 2010 года и продается только на японском рынке, копией этой модели является M В целом автомобиль отличается экономичностью и простотой обслуживания.

В настоящее время компания Suzuki вводит в строй облегчённую платформу следующего поколения. Об этой «тележке», которая так и зовётся — Next-Generation Lightweight Platform, мы слышали на примере Suzuki Baleno, концептов iK-2 и iM-4. Согласно классификации фирмы, новая платформа бывает трёх типов: K (мини), A и B (по названиям классов). Нынче в продажу на японском рынке поступил микровэн Suzuki Solio очередного поколения, ставший первым автомобилем марки, который построен на «телеге» вида A. За счёт этого Solio стал примерно на центнер легче, притом что доля высокопрочных сталей выросла на 50% и кузов стал жёстче на кручение, а расход топлива снизился до 3,5 л/100 км.

Благодаря новой платформе «симметричный» салон вырос в длину на 400 мм — прибыло места для ног задних пассажиров (+ 55 мм). Сиденья галёрки сдвигаются, съедая и без того скромнейший багажник (около 100 л). Проём сдвижных дверей с электроприводом теперь шире на 60 мм.

По части безопасности всё неплохо. Имеются энное количество подушек, АБС, ESP, автоматическое торможение, система удержания в полосе, светодиодная оптика. В салоне тоже современно: мультируль, климат-контроль, информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем.

Наверняка от такого комплекта не отказались бы и некоторые россияне, ведь имя Solio на нашем вторичном рынке известно, пусть в основном как приставка к имени модели Suzuki Wagon R. А Bandit каков! Ещё где-то обитает OEM-машина, то бишь перелицованный Solio по имени Mitsubishi Delica D:2.