Прокат Suzuki Jimny

Аренда авто в Грузии без водителя

Предлагаем в прокат без водителя по Грузии автомобили Suzuki Jimny. Все машины в отличном состоянии, подача в аэропорт. Заказ автомобиля онлайн круглосуточно через сайт

История Сузуки Джимни начинается в 1968 году, когда компания Suzuki приобрела другого авто производителя – Hope Motor Company и представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.

Автомобиль отличали примитивные кузовные панели, единственное плоское лобовое стекло (откидывающееся вперёд), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки вместо дверей.

Прокат Suzuki Jimny в Тбилиси

Сидений в салоне было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. Масса автомобиля составляла всего 600 кг, а длина колёсной базы равнялась 1930 мм. Под капотом маленький двухцилиндоровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 л.с.

В Японии Jimny приняли тепло — более солидные джипы местного производства, не говоря уж об импортных, для подавляющего большинства населения оставались недоступными. Но поставки модели на внешний рынок категорически исключались — никуда не годился двигатель, а ничего серьезнее у Suzuki долгое время просто не было.

Наконец в 1974 году фирма освоила 3-цилиндровый 2-тактник водяного охлаждения рабочим объемом 0,55 литра и тут же установила этот двигатель на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), который получил еще и закрытый кузов с «запаской» снаружи, что позволило разместить в задней части салона обращенные друг к другу складные сиденья. В результате функциональные возможности Jimny серьезно расширились — автомобиль без труда трансформировался в небольшой неприхотливый фургончик.

В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки. При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила.

Характеристики предлагаемых в прокат Suzuki Jimny

Двигатель
Марка топлива:
Бензин
Объем двигателя, куб. см.:
1328
Мощность, л.с.:
85
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
110/4100
Максимальная скорость, км/ч:
135
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
17.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6.3
Диaметр цилиндра, мм:
78
Ход поршня, мм:
69.5
Выхлоп CO2, г/км:
167
Коэффициент сжатия:
9.5
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
4
Габариты
Длина, мм:
3675
Ширина, мм:
1600
Высота, мм:
1705
Колесная база, мм:
2250
Колея колес спереди, мм:
1355
Колея колес сзади, мм:
1365
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
205/70R15
Снаряженная масса, кг:
1050
Допустимая масса, кг:
1420
Объем багажника, л:
113
Объем топливного бака, л:
40
Диаметр разворота, м:
9.8

Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения. С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.

В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. Впрочем, с 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь — расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км.

Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей. Недостатки японского внедорожника Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности.

Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным. Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».

Добиться таких отменных ходовых характеристик инженерам удалось благодаря использованию жестких неразрезных мостов, рамы ступенчатого типа и массе других изящных и в тоже время максимально эффективных технических решений. Снаружи авто кажется компактным, однако салон, рассчитанный на четырех человек, включая водителя, удивительно просторный. Места с запасом хватает как по высоте, так и для ног.

Автомобиль отзывчиво реагирует на нажатие педалей газа и тормоза. В базовой комплектации на машину устанавливается двигатель собственного производства Suzuki M13A, кроме того в помощь водителю авто оснащается системой ABS. Машина отвечает высоким требованиям безопасности.

За активную ее составляющую отвечают две подушки безопасности, одна для водителя, а другая для рядом сидящего пассажира, а за пассивную специальные балки, изготовленные из особо прочной стали.

Компактные размеры Suzuki Jimny помогут вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение.