Suzuki Grand Vitara

Прокат Suzuki Grand Vitara в Грузии

Кроссовер Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании полноприводных автомобилей. Лучший в своем классе этот внедорожник прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью.

Автомобиль Grand Vitara сочетает яркий спортивный дизайн, характер победителя, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля.

Цены на аренду Suzuki без водителя

История внедорожников Сузуки начинает свой отчет от первого внедорожника Suzuki (модель LJ10 Jimny), появившегося в 1968 году. Сравнительно небольшой автомобиль имел колесную базу 1930 мм, имел вес 600 кг и был оснащен 2-х цилиндровым 360 кубовым двигателем воздушного охлаждения мощностью всего 25 л.с.

  • В 1974 году появляется модель Suzuki LJ50, отличающаяся наличием 3-х цилиндрового двигателя водяного охлаждения.
  • С 1982 года начинается активное освоение зарубежных рынков с помощью модели Suzuki SJ410, созданную на сохраненной от предшественника рамной конструкции и имевшую зависимую подвеску всех колес на полуэллиптических рессорах и оснащенный 4-х цилиндровым двигателем мощностью 45 л.с.
  • В 1988 году выпускается новое поколение маленьких внедорожников Suzuki Vitara, получившим удобный салон, 1.6 литровый алюминиевый двигатель, 5-ти ступенчатую коробку передач, полноприводную трансмиссию с возможностью отключения переднего привода, демультипликатор и подвеску колес на пружине.
  • В 1995 году впервые внедорожник Suzuki Vitara был оснащен V-образным 6-ти цилиндровым двигателем объемом 2.0 л мощностью 134 л.с.
  • Осенью 1997 года Suzuki представила преемника Vitara – модель Grand Vitara. Звучная приставка Grand, что в переводе с латинского означает большой, величественный, грандиозный, великий, обязала специалистов Suzuki создать соответствующий названию автомобиль.

В наследство от предка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. Рама выполнена из стальных балок, поперечины которой расположены так, чтобы без лишнего увеличения веса конструкции была достигнута максимальная жесткость на скручивание.

Спереди — независимая подвеска с пружинами, расположенными отдельно от стоек McPherson. У неразрезного заднего моста — пружинная подвеска на продольных рычагах с поперечной штангой. Передние тормоза имеют вентилируемые диски.

Характеристики предлагаемых в прокат Suzuki Grand Vitara

Двигатель
Объем двигателя, куб. см.:
1995
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
140
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
183/4000
Максимальная скорость, км/ч:
175
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
11.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
7.5
Компоновка двигателя:Спереди, поперечно
Система питания:
Многоточечный впрыск топлива
Привод
Тип привода:
Задний с подключаемым передним
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
4
Габариты
Длина, мм:
4300
Ширина, мм:
1810
Высота, мм:
1695
Колесная база, мм:
2640
Колея колес спереди, мм:
1540
Колея колес спереди, мм:
1570
Клиренс, мм:200
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
225/70R16
Снаряженная масса, кг:
1533
Допустимая масса, кг:
2070
Объем топливного бака, л:
66

На радость ценителям японской сборки на наш рынок официально поставляли машины, собранные только в Стране восходящего солнца. В целом качество лакокрасочного покрытия хорошее — даже на машинах первых выпусков явных очагов коррозии нет. Разве что на окраске дверных проемов производитель почему-то сэкономил. Особенно это заметно на автомобилях, выпущенных после 2008 года.

Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери.

Grand Vitara — популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника.

Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности.

По результатам серии краш-тестов серии EuroNCAP обновленная модель Suzuki Grand Vitara получила 30 баллов за обеспечение сохранности своих пассажиров. Высокие показатели безопасности стали достижимы благодаря тому, что кузов модели состоит из жесткого каркаса рамы, энергопоглощающих зон и деформируется при ударе, не нанося большого ущерба пассажирам автомобиля.

Кроме того Grand Vitara имеет необходимые для обеспечения активной безопасности системы, к числу которых кроме ESP и ABS, относятся также и система удержания автомобиля на спуске и подъеме (HHC). Пассивную безопасность пассажиров в салоне гарантируют шесть подушек безопасности, из которых две фронтальные, две боковые и шторки безопасности, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

В 2010 году компания Suzuki объявила о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счет чего габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Вместо запасного колеса производитель предлагает герметик и компрессор для быстрого ремонта колес. Дизельный 1,9-литровый двигатель модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5.

В базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке. Все модели оборудованы антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий.