Peugeot 508

Аренда машины в Грузии цены 2018

Предлагаются в аренду автомобили Peugeot 508 без водителя по всей территории Грузии. Заказ онлайн через сайт круглосуточно, цены посуточно зависят от комплектации автомобиля и периода проката

Peugeot 508 был представлен в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Автомобиль заменил в линейке марки сразу две модели: Peugeot 407 и Peugeot 607. Новый флагман выпускается в двух вариантах кузова — седан и универсал.

Взять в аренду Peugeot 508 седан без водителя

Peugeot 508

Основой для модели послужила разработанная PSA Peugeot Citroen «платформа3» от 407-й модели. Платформа была растянута и база Peugeot 508 увеличилась на 9.2 см. Это позволило расширить пространство для задних пассажиров более чем на 5 см. Седан имеет длину – 4,79 метра, и будет длиннее на 10 см 407, но короче на 11 см Peugeot 607.

Длина универсала Peugeot 508 SW составляет 4,81 м. Несмотря на возросшие габариты, машина получилась даже легче чем 407-я. Седан Peugeot 508 получился на 35 кг легче, а универсал — на 45 кг легче модели 407 с соответствующими кузовами.

Облегчена конструкция была за счет целого ряда нововведений, таких как: алюминиевый капот, новый состав сталей, магниевые элементы в конструкции, составная крышка багажника, внешняя сторона которой сделана из пластика. Также применение новых шумопоглощающих материалов позволило облегчить машину еще на несколько килограммов.

Peugeot 508

Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson. Модель GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную, точно такую же, как в старом Peugeot 407 или нынешнем Citroen C5 (без гидропневматики).

Консервативный салон Peugeot 508 выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. Автомобилю достались и удобные кресла, хотя и немного жесткие. Багажник имеет емкость 473 литра.

Аренда седанов Пежо по Грузии, характеристики

Двигатель
Марка топлива:
Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
1560
Мощность, л.с.:
112
Достигается при об. в мин.:
3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
270/1750
Максимальная скорость, км/ч:
197
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
11.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
4.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
5.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4
Выхлоп CO2, г/км:
115
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
6
Габариты
Длина, мм:
4792
Ширина, мм:
1853
Высота, мм:
1456
Колесная база, мм:
2817
Колея колес спереди, мм:
1576
Колея колес сзади, мм:
1548
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
215/60R16
Снаряженная масса, кг:
1385
Допустимая масса, кг:
2005
Объем багажника, л:
515
Объем топливного бака, л:
72
Диаметр разворота, м:
11.9

Peugeot 508

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Длина кузова седана составляет 4790 мм, а универсала – 4810 мм. Ширина и высота кузова у обеих модификация аналогичны – 1853 и 1465 мм соответственно.

Peugeot 508 имеет весьма презентабельный внешний облик: переднюю часть машины украшает U-образная решетка радиатора, выполненная в новом корпоративном стиле (похожая устанавливается на 208 и 4008 модели), узкие фары головного света в стиле «глаза кошки» со светодиодной оптикой ближнего света, элегантный бампер с узкой прорезью воздухозаборника.

Peugeot 508

Благодаря наклоненным cзади передним стойкам и покатой крыше конструкторам удалось добиться оптимального, по сравнению с предшественником 407-м коэффициента аэродинамического сопротивления.

А вот в конструкции дверных проемов инженеры допустили небольшую оплошность, сделав акцент на удобство посадки водителя и переднего пассажира, а вот для пассажиров заднего ряда посадка-высадка затруднена из-за достаточно узкого дверного проема.

Peugeot 508

Реконструкция интерьера носит эволюционный характер. Бросающихся в глазах изменений меньше, чем в экстерьере, но они, все-таки, присутствуют в мелких деталях панели приборов, центральной консоли и в других элементах внутреннего пространства. Сразу заметно изменение в лучшую сторону качества обшивки, улучшилась эргономичность. На панели управления в салоне рестайлингового Peugeot 508 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей. Благодаря этому количество клавиш расположенных на центральной панели было сокращенно, а в центральной панели смогло уместиться весьма полезное отделение, предназначенное для хранения небольших вещей.

Peugeot 508

К оформлению рабочего места водителя французские конструкторы подошли практично, обойдясь без излишеств при компоновке приборной панели и центральной консоли, которую венчает многофункциональный дисплей. Рулевое колесо у Peugeot 508 выполнено в стиле премиальной линейки DS – со срезанной нижней кромкой и подрулевыми переключателями КПП. Водительскую «зону» от пассажирской отделяет центральный тоннель, на котором расположен короткий рычаг КПП, а также блок управления различными системами автомобиля.

Peugeot 508

В списке опций появились система доступа в салон без ключа, электромеханический «ручник», четырехзонный климат-контроль, цветная камера заднего вида и система мониторинга слепых зон. Также автомобиль оснастили проекционным дисплеем, который позволяет оперативно ознакомиться с данными о движении и получить необходимую информацию от навигационной системы.