Кабриолет Peugeot 308 CC

Аренда кабриолета в Тбилиси

Предлагаем в аренду кабриолет Peugeot 308 без водителя из Тбилиси по Грузии, посуточная оплата, цены и характеристики, бронирование машины онлайн круглосуточно

Peugeot 308 пришел на смену модели 307 в 2007 году. Автомобиль имел пятидверный кузов, но на некоторых рынках предлагалась и трехдверная версия. Позднее модельный ряд пополнился универсалом, в салоне которого могло быть пять или семь мест, а также кабриолетом и купе.

Прокат кабриолетов в Грузии Peugeot 308 CC

Peugeot 308 оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с.

Кроме того, покупателям предлагались машины с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная.

В 2008 году Peugeot 308 получил аббревиатуру СС. Мировой дебют новинки кабриолета состоялся на моторшоу в Париже. Примечательно, что предшественник новой модели Peugeot 307 СС в 2007—2008 годах стал лидером европейских продаж в этом классе автомобилей.

Автомобиль базируется на 308-й платформе, выпущенной в 2007 году в форме стандартного хэтчбэка. От донора-хэтчбека унаследована фронтальная часть с глубоким срезом фар и мощной трапецией кулера, остальные элементы кузова купе-кабриолета оригинальны. Эффектная подштамповка прочерчивает бок автомобиля и изящным завитком заканчивается в районе арки задних колес.

Близкое соседство этого изгиба и ребер переднего крыла делает кузов более объемным, а вкупе с раздутой задней аркой придает силуэту машины «приталенность» в области центральной стойки кузова. Такое решение отвлекает взгляд от неизбежно крупной кормы и делает обводы кузова пропорциональнее.

Хвостовая часть приобрела новенькую LED-оптику, а дверцы хромированный кантик. Крышка багажника с округлыми краями помогает зрительно уменьшить верхнюю часть задка. Кроме того, разделив диффузор на две части, дизайнеры визуально расширили низ кормы.

Аренда кабриолетов Пежо, характеристики

Двигатель
Объем двигателя, куб. см.:
1598
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
120
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
160/4250
Максимальная скорость, км/ч:
195
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
12.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
6.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
9.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
5.5
Диаметр цилиндра, мм:77
Ход поршня, мм:85.8
Выхлоп CO2, г/км:155
Коэффициент сжатия:11
Коробка передач
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
5
Подвеска
Передняя:
McPherson
Габариты
Длина, мм:
4440
Ширина, мм:
1817
Высота, мм:
1426
Колесная база, мм:
2605
Колея колес спереди, мм:
1532
Колея колес сзади, мм:
1521
Прочее
Размер шин:
215/55R16
Снаряженная масса, кг:
1455
Допустимая масса, кг:
1885
Объем багажника, л:
277
Объем топливного бака, л:
60
Диаметр разворота, м:
10.7

Хромированная отделка окон, выделяющиеся арки колес, оригинальные линии капота в сочетании со светоидными задними фонарями, выделяют Пежо 308 среди всех других модификаций и придают ему индивидуальность.

Благодаря эксклюзивному интерьеру автомобиля создается ощущение оригинальности и комфорта, он больше всех напоминает класс Grand Touring.

На анатомических передних сиденьях любой пассажир и водитель ощутит себя на грани блаженства. Они оборудованы подголовниками системы «Airwave», которые способны направлять теплый воздух к шее пассажира. О задних сиденьях можно сказать только одно — они огромны, и в них сидеть одно удовольствие.

Автомобили выпускались на заводах во Франции и Аргентине, а с 2010 до 2012 года машину собирали крупноузловым методом в Калуге. В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Тогда же в Китае начался выпуск седанов для местного рынка, на них устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (117 л. с.) и 2.0 (147 л. с.) в паре с механической или автоматической коробками передач.

Рестайлинг 2011 года не привнес в экстерьер модели значительных преобразований. Видоизменения коснулись лишь передней части автомобиля. Так, лишился характерного «носового» выступа капот, преобразились фары головного света, у которых пропали острые передние концы. Иной, более компактной стала форма центрального воздухозаборника в переднем бампере. Боковые ниши бампера приобрели форму ромба и теперь там помещаются противотуманные фары и светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней.

Боковые панели кузова рестайлинговой версии ничем не отличаются от таковых у дорестайлинговой версии: здесь все так же имеется выштампованная стилистическая линия, которая берет свое начало у середины внешнего края передней боковой двери, и по восходящей устремляется к задним фонарям. Задние фонари, в свою очередь, стали чуть уже и вытянутее, чем у предыдущей версии.

Преобразился и задний бампер, в котором появился поделенный на три секции трапециевидный диффузор. Одной из главных особенностей экстерьера модели стала панорамная крыша, которую стало возможным устанавливать в качестве опции благодаря переработанной, по сравнению с 307-й моделью, конструкции кузова.

Автомобиль построен на модульной платформе PSA PF2 с колесной базой 2610 мм (2708 мм – у универсала). При этом длина кузова Peugeot 308 составляет 4276 мм (у универсала – 4500 мм), ширина – 1815 мм, а высота – 1498 мм (1555 мм – у универсала).

В салоне рестайлинговой версии тоже нашлось место изменениям. Автомобиль получил новое рулевое колесо спортивного типа со срезанной нижней кромкой. Также видоизменилась центральная консоль: с ее верхней части исчез дополнительный экран бортового компьютера (на его месте появилась ниша для мелочевки).