Прокат Peugeot 301

Взять в аренду седан без водителя, недорого

Предлагаются в прокат автомобили Peugeot 301 без водителя из Батуми по всей территории Грузии. Заказ онлайн через сайт круглосуточно, цены посуточно зависят от комплектации автомобиля и периода проката

Пежо 301 бюджетный седан B-класса был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. 301-й построен на платформе №1, которая подарила нам хэтчбеки Peugeot 206 и CitroenC3. Но и наш герой не обделён двоюродными связями так, как на испанском заводе концерна PSA Peugeot Citroën в городе Виго выпускается вместе с почти близнецом Citroen С-Elysee, с которым по технической части идентичен. в качестве переднеприводного седана С-класса.

Мировой релиз модели состоялся на парижском автосалоне в сентябре прошлого года.

Прокат авто Peugeot 301 в Грузии Батуми

Разработчики не захотели присвоить автомобилю серийный номер 309, который был более логичным в данном случае. Дело в том, что такой индекс в далеких восьмидесятых годах прошлого французская компания уже использовала и автомобиль, которому он был присужден, оказался неудачным.

Внешние габаритные размеры Peugeot 301 довольно внушительные для данного класса: длина — 4440 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм. Колесная база составляет 2650 мм, дорожный просвет — 160 мм.

Дизайн получился достаточно харизматичным и стильным. Фары головного света смотрят на дорогу хитрым прищуром. Радиаторная решетка в виде трапеции получила хромированную окантовку и горизонтальные перекладины. Передний бампер с большим количеством стильных и необходимых для улучшения аэродинамики элементами, дополняется прорезью воздухозаборника и противотуманками.

Короткий капот с перекатами волн, яркими боковыми ребрами образующими уступы, которые в свою очередь гармонично переходят в крылья. Продольные ребра капота строгими линиями вливаются в передние стойки крыши.

Профиль седана отличают практически ровная крыша и крупные дверные проемы. Яркое ребро проходит через верхнюю часть дверей и сливается на корме с плафонами габаритов. Арки колес лишены раздутости, они рассчитаны на размещение резины на дисках R 15-R16.

Прокат Пежо 301 по Грузии, характеристики

Двигатель
Марка топлива:
Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
1199
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
72
Достигается при об. в мин.:
5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
110/3000
Максимальная скорость, км/ч:
160
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
14.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.3
Компоновка двигателя:
Переднее, поперечное
Система питания:
Распределенный впрыск
Выхлоп CO2, г/км:
124
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
5
Подвеска
Передняя:
Независимая
Задняя:
Полунезависимая, пружинная
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Барабанные
Габариты
Длина, мм:
4442
Ширина, мм:
1748
Высота, мм:
1466
Колесная база, мм:
2652
Колея колес спереди, мм:
1501
Колея колес сзади, мм:
1476
Клиренс, мм:142
Прочее
Количество мест:
5
Снаряженная масса, кг:
1055
Допустимая масса, кг:
1459
Объем багажника, л:
506
Объем топливного бака, л:
50


Задняя часть Peugeot 301 характеризуется мощными стойками крыши, аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, плафонами светотехники оригинального дизайна, далеко заходящими на боковины кузова. Мощный бампер при взгляде сзади добавляет авто солидности, но несколько увеличивает погрузочную высоту багажного отделения. Для лучшей идентификации французского бренда фигурка «льва» теперь дополнена надписью Peugeot.

Внутреннее убранство Peugeot 301 оказалось весьма неплохим, но без каких-либо излишеств либо роскошных деталей. Сделано это для того, дабы не подымать стоимость самого автомобиля. Однако глаз радуют спокойные формы и приятные на вид детали.

В принципе, дизайнеры так разработали интерьер авто, чтобы в нем было все самое необходимое, не забывая о хорошей эргономике и функциональности. Опциональный набор вполне хорош: он предлагает (в версии Active) кондиционер, бортовой компьютер, неплохую аудиосистему, передние электростеклоподъемники, полный комплект безопасности.

В принципе, здесь есть все, что нужно рядовому водителю. Что касается места, то его в салоне предостаточно. Комфортно себя будут чувствовать как задние, так и передние пассажиры. Единственное, что немного огорчает, так это недостаточная свобода регулировки сидений и руля, но это не столь важно. Объем багажника составляет 506 литров, чего с излишком хватит для семейных путешествий. Правда, немного раздражает недостаточная шумоизоляция, из-за чего в салон проникает множество посторонних звуков.

Плюсы модели Peugeot 301: отличные эксплуатационные характеристики; доступная цена автомобиля; наличие выбора комплектаций; доступный сервис; вместительный салон автомобиля; хорошая управляемость и обзор из салона. Минусы модели Peugeot 301: слишком мягкая подвеска, которая позволяет раскачиваться автомобилю; избыток электроники; слабая динамика разгона автомобиля; присутствие шума на скорости от 100 км/ч.