Nissan Tiida

Аренда авто в Грузии без депозита

Предлагаются в аренду без водителя автомобили Nissan по всей территории Грузии, возможна подача в аэропорт в любое время суток. Заказ онлайн через сайт круглосуточно

Цены зависят от выбранного периода, количества суток аренду и комплектации автомобиля

Седан и хетчбэк Nissan Tiida — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. В отношении этого автомобиля, достаточно даже поверхностного взгляда для понятия того, что он «не совсем настоящий» и является некой помесью. Так оно и есть, в нём воедино слились такие Ниссановские модели как хэтчбек Пульсар и седан Сентра.

Цены на аренду Nissan Tiida без водителя по Грузии

Nissan Tiida

От первого досталась внешность, от второго — техническая начинка, адаптированная для суровых дорожных и климатических условий. В распоряжении Тииды: АКБ увеличенной ёмкости, которая обеспечивает запуск силового агрегата даже в самый суровый мороз; подогрев боковых зеркал и передних посадочных мест; усиленные элементы подвески и поднятый до отметки 155 мм клиренс.

В основе Nissan Tiida лежит платформа Ниссан B, разработка которой стартовала ещё в 2002-ом году. На данный момент эта база называется Nissan V, однако её суть не изменилась. Роль передней подвески играет система МакФерсон, задней — балка торсионного типа.

А вот что касается пола, поперечены за задними посадочными местами, подрамников, верхних опор фронтальных стоек и сайлент-блоков — то у Тииды они другие. Кроме того, конструктора увеличили ходы подвесок, перенастроили пружины, стабилизаторы и амортизаторы с прицелом на то, чтобы во время движения машины был достигнут максимальный комфорт.

Nissan Tiida

Отличительные особенности Ниссан Тиида — короткий капот и значительная площадь остекления. Внешний вид автомобиля можно назвать скромным и непримечательным, далеко не все водители увидят в нём красоту и изящество. А вот салон Nissan Tiida способен удивить.

И вовсе не роскошью или наличием оригинальных решений. В глаза бросаются размеры и в первую очередь заднего пространства. На таком диване пассажиры вполне могут чувствовать себя как в автомобиле самого высокого класса. Передние кресла не менее удобны, к тому же предусмотрена возможность их трансформации и максимального удаления друг от друга.

Габариты Tiida имеет следующие: длина/ширина/высота — 4479/1695/1525. Объем багажника 467. Максимальная скорость 186 (для двигателя 1,8 л) и 170 — для 1,6л. Топливо АИ-95, бак рассчитан на 52 литра. Средний расход — 8,9 л/100 км.

Характеристики предлагаемых в аренду седанов Tiida

Двигатель
Марка топлива:
Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
1598
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:
117
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
158/4000
Максимальная скорость, км/ч:
188
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
10.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
6.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
8.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
5.5
Система питания:
Инжектор
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
5
Подвеска
Передняя:Независимая - McPherson
Задняя:Независимая - торсионная балка
Тормоза
Передние:Дисковые вентилируемые
Задние:Дисковые
Габариты
Длина, мм:
4387
Ширина, мм:
1768
Высота, мм:
1533
Колесная база, мм:
2700
Клиренс, мм:155
Прочее
Количество мест:5
Размер шин:
205/55R16
Снаряженная масса, кг:
1204
Объем багажника, л:
307
Объем топливного бака, л:
52
Диаметр разворота, м:10.1

Nissan Tiida

Дизайн машины довольно современен, не лишен и практических характеристик. Внутри машина не отличается новаторскими проявлениями, и имеет довольно простенькие и традиционные черты. В принципе все очень неброско, сдержано, но выполнено со вкусом и практическим уклоном.

Панель приборов отличается фирменными и хорошо читаемыми круглыми циферблатами. Удобство и комфорт сидений оценить несложно. К сожалению,водителю и переднему пассажиру будет довольно неудобно и тесновато (по сравнению, например, с Ланцером). Зато сзади — простор. Объём багажника тоже может порадовать.

Радует объемом перчаточный ящик. Много отсеков для хранения всяких мелочей. Материалы добротны: симпатично и уютно выглядят в дверях тканевые вставки с интересной фактурой. Пластик не жесткий, передние стойки обшиты мягким материалом. В целом — типичный для автомобилей последнего поколения Nissan интерьер.

Nissan Tiida

Акустический комфорт в салоне обеспечен на хорошем уровне. Заслуга в этом не только хорошей шумоизоляции, но и специальных конструктивных решений: эластичные крепления переднего подрамника, пружинные ограничители хода амортизаторов, снижающие крены в поворотах, и т.д.

Nissan Tiida

Рулевая система с электроусилителем, меняющим степень усиления в зависимости от скорости. На небольших скоростях руль легкий, что помогает активному маневрированию, а с ростом скорости, как и положено, он заметно тяжелеет. Конструкция подвески традиционная: передняя подвеска типа McPherson и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Найден удачный баланс мягкости, обеспечивающей ощущение комфорта на неровной дороге, и жесткости, необходимой для того, чтобы подвеска смогла выдержать борьбу с дефектами покрытия без чрезмерных кренов и раскачки. Инженерам удалось найти удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Nissan Tiida

В управлении Tiida относительно предсказуема. Впрочем, как и во всем остальном, она не имеет каких-либо ярких черт. Ход довольно плавный,однако желательно не переступать черту скорости в 140 км/ч, поскольку Tiida на этом рубеже имеет не очень-то хорошую устойчивость, да и реакции машины относительно «задумчивые». В общем и целом — это не спортивный автомобиль, а неплохой семейный седан/хэтчбэк. Неплохо ведет себя и мотор,который позволяет разгоняться «влёгкую» практически с холостого хода (кстати расположение двигателя — поперечное, число клапанов — 16). Звукоизоляция салона отличная, даже при оборотах движка в 3000 можно спокойно общаться (чего не скажешь о многих других машинах).

Nissan Tiida

Ниссан Тиида выгодно отличается своим экономичным расходом топлива от того же Ниссан Альмера. Все модели оснащаются двигателями современного поколения в полном соответствии со стандартом Евро IV. При смешанном цикле движения горючего на сто километров пути понадобится от 6,9 до 7,4 литра. Максимально возможная скорость — 186 километров в час при 6700 оборотах в минуту. И опять же всё для комфорта. Колёсная база Nissan Tiida приближена к рекордной и определяет её безупречную плавность в движении. Машина можно назвать юркой, но минимальный разворот возможен на площадке 10,4 метра.