Mitsubishi L200

Аренда машин в Батуми Грузия

Предлагаются в аренду без водителя из Батуми автомобили Mitsubishi по всей территории Грузии. Заказ онлайн через сайт круглосуточно

Mitsubishi L200 старт продаж в 1978 году. Это вместительный автомобиль, которому понятие бездорожье практически безразлично. Все-таки просвет над дорогой в 23,5 см говорит сам за себя. «Пикап» Мицубиси L200 пережил несколько поколений, но эти качества, пожалуй, входят в категорию «вечных ценностей».

Так, с 1996-м года новая реинкарнация Митцубиси L200 выпускалась на двух разных платформах: с двухместной кабиной, двумя дверями и заточенностью под грузоперевозки, а также с четырьмя дверями. Оба варианта могли быть как переднеприводными, так и с задним приводом.

Цены и бронирование внедорожников Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Благодаря новому дизайну кузова Mitsubishi L200 в 2006 году стал еще популярнее и более востребованным. В России пикап Мицубиси Л200 вообще является одним из лидеров продаж, потому как в нем есть все необходимые качества, необходимые для русских автомобилистов: проходимость, большая грузоподъемность и комфорт.

Стоит отметить, что в сдвоенной кабине длина салона составляет 215,3 см в длину. Четвертое поколение оснащено уникальной системой полного привода и системой удержания автомобиля по курсу движения. Mitsubishi L200 2006 имеет отличную динамику как у легковых машин потому, что здесь установлена подвеска от Mitsubishi Pajero Evolution. В комплекте идет также 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро 4. Инженеры компании уделили много внимания усилению подвески, а также сделали ее более надежной. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что этот мотор имеет сравнительно небольшой расход топлива.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 в четвертом поколении начал выпускаться на заводе Мицубиси в Таиланде с 2005 года, а в 2014 году модель был обновлена. Теперь пикап был доступен с новым дизайном, более мощным двигателем и увеличенной грузовой платформой.

Новый Mitsubishi L200 стал действительно новым, это не рестайлинг, который пережил автомобиль в 2013-2014 г. В модели пятого поколения изменилось многое: капот, бампера, фары (стали более раскосы), задние фонари, решетка радиатора. Несмотря на все изменения, машина все равно узнаваема, говоря о дизайне многие сходятся к тому, что внешний вид явно на любителя, но пятое поколения стало как-то более органичное.

Аренда внедорожников Mitsubishi, характеристики

Двигатель
Марка топлива:
Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
2477
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
136
Достигается при об. в мин.:
4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
314/2000
Максимальная скорость, км/ч:
165
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
17.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
8.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
10.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
7.5
Система питания:
Непосредственный впрыск
Привод
Тип привода:
Полный
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
4
Подвеска
Передняя:
Независимая - многорычажная
Задняя:
Зависимая - мост на рессорах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Барабанные
Габариты
Длина, мм:
5000
Ширина, мм:
1800
Высота, мм:
1780
Колесная база, мм:
3000
Колея колес спереди, мм:
1520
Колея колес сзади, мм:
1515
Клиренс, мм:200
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
245/70 R16
Снаряженная масса, кг:
1955
Допустимая масса, кг:
2850
Объем топливного бака, л:
75

Mitsubishi L200

Салон автомобиля сильно переработан, но пластики, используемые в оформлении все равно жесткие. На более дорогой версии, облагораживают внешний вид, лакированные вставки. На ощупь все очень качественно, минимальные зазоры и приятные тактильные ощущения.

Всем привычный рычаг раздаточной коробки, теперь заменен на модную шайбу выбора режима трансмиссии Super Select 4WD, а под рулем притаились лепестки переключения коробки передач.

Mitsubishi L200

Перед нами площадка с косогорами и траверсами, со специальными рытвинами и покрытая грязью. Не перебор ли, ведь тестируемые нами автомобили «обуты» в стандартную дорожную резину, никакой спецподготовки.

Под капотом нашего автомобиля разместился новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 181 л.с. мощности и 430 Н∙м пикового крутящего момента. Именно этот мотор будет доступен в России (старый 2,5-литровый агрегат останется на других рынках, но к нам поставляться не будет). Трансмиссий на российском рынке будет две — пятиступенчатый «автомат» и новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Mitsubishi L200

Как и прежде, спереди на Mitsubishi L200 использована подвеска на двойных рычагах, а сзади — на листовых рессорах. Однако создатели слегка увеличили длину рессор. Кроме того, на полноприводных авто и на моделях с приводом на одну ось в версии High Rider изменилось еще и положение кронштейнов задних листовых рессор и ход подвески.

Заметно изменилась к лучшему шумоизоляция. Конечно, если на всех парах мчаться по лесной дороге, то пластик рано или поздно застучит и заскрипит. Но другие машины на такой скорости стучать будут намного громче.

Mitsubishi L200

По плохим дорогам и бездорожью японец едет уверенно, проглатывая неровности при одном виде которых сердце уходит в пятки. И не сказать, что автомобиль особо прыгучий.

Внедорожный потенциал у Мицубиси Л200 достойный. Блокировка межосевого и межколесного дифференциала, понижающая передача. Меняются режимы трансмиссии с помощью аккуратного и современного переключателя. Старомодному рычагу раздаточной коробки места на центральном тоннеле больше нет.

Mitsubishi L200

Не трудно догадаться, что Mitsubishi L200 выбор для зрелых мужчин. Для некоторых это доступный внедорожник на каждый день. Для опытных охотников и рыбаков вторая машина в семье, которой пользуются исключительно для отдыха на природе.