Mercedes Vito

Аренда микроавтобуса в Грузии

Предлагаются в прокат без водителя микроавтобусы Mercedes Vito по всей территории Грузии. Заказ онлайн через сайт круглосуточно

Минивэн Mercedes Vito был изготовлен для перевозки пассажиров и груза. По европейским меркам, относится к недорогому классу машин.

Его история известна с 1995 года. На севере Испании в городе Виториа на заводе DaimlerChrysler начался серийный выпуск грузовиков класса Вито. Они были небольшие по размерам, но достаточно вместительные.

В 1996 году автомобиль завоевал звание лучшего фургона года. Vito был оснащён дизельным (мощностью 79–98 л.с.) и бензиновым (129–143 л. с.) двигателем. Важно заметить, выпускалась машина в виде фургона, грузоподъёмность которого более 900 кг и 9-местного автобуса, 740 кг.

В 1997 году поступил в продажу обновлённый автомобиль, который возник на базе грузовика Vito. Были переделаны пневматические пружины на витые в задней подвеске, изменена отделка машины.

Прокат Mercedes Vito минивэн без водителя

В 1998 году произошли ещё изменения. В автомобиле появились дизели CDI. Создатели улучшили салон и внешнюю часть машины.

В 2003 году компания представила две машины Vito и Viano. Модели похожи внешне, но они разные по функциональным параметрам. Mercedes-Benz Vito был собран на испанском заводе в Виктории. Для его создания было использовано 550 современных роботов. С этого года автомобиль начал набирать свои обороты в продажах. Машина была представлена с несколькими вариантами длины кузова, размерами колёсной базы, различными крышами и двигателями.

Характеристики предлагаемых в прокат Mercedes

Двигатель
Тип двигателя:V4
Объем двигателя, куб. см.:
2143
Мощность, л.с.:
163
Достигается при об. в мин.:
3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
360/1600
Максимальная скорость, км/ч:
191
Выхлоп CO2, г/км:
211
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
5
Подвеска
Передняя:
McPherson
Габариты
Длина, мм:
5238
Ширина, мм:
1901
Высота, мм:
1902
Колесная база, мм:
3430
Прочее
Количество мест:7
Размер шин:
205/55R16
Снаряженная масса, кг:
2125
Допустимая масса, кг:
3050
Объем багажника, л:
970
Объем топливного бака, л:
75
Диаметр разворота, м:12.5

Самый популярный стал фургон Panel van. Он вмещает в себя до 6 человек, имеет грузоподъёмность до 1140 кг, объём кузова 6.49, а багажный отсек 970 л. В тоже время Vito оборудовали девятью сиденьями, включая водительское.

Главное отличие нового поколения фургона от предшественника – совершенно новый кузов. Причём различия заключаются не только в конструкции, но и в новом его дизайне. Теперь автомобиль обрёл более плавные и динамичные формы, а гармоничная линия, проведенная с бампера до ветрового стекла, придаёт минивэну большую стремительность. Также полностью изменился и блок фар головного света, а задние световые габариты теперь имеют вертикальное расположение.

Всё это и многое другое позволило сделать машину аэродинамической, что в свою очередь положительно влияет на технические характеристики. «Мерседес Вито 109» (равно как и 108 модель) внешне стал слегка напоминать легковой автомобиль, но в то же время он ни на шаг не отстаёт от своих конкурентов по грузоподъёмности.

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья.

Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником.

Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек.

Что касается других моментов: в салоне прежних микро автобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой.

А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки.

Наиболее доступным вариантом, из всех представленных, считается Mercedes Vito с 2,1-литровым двигателем и развиваемой мощностью 95 л.с. Эта модель заднеприводная и оборудована шестиступенчатой механической КПП. Что касается расходов топлива, то для смешанного режима – это 7,5 л на 100 км, для шоссейного режима – 6,5 л, а для городского – 9,2 л.