Mercedes SLK350

Аренда напрокат Mercedes Грузия

Предлагаем в прокат по всей Грузии автомобили Mercedes SLK350 без водителя, посуточно. Подача в любой город или аэропорт Грузии: Тбилиси, Кутаиси, Батуми, Зугдиди, заказ машины происходит онлайн через сайт

Компактный заднеприводный родстер с жёсткой складывающейся крышей Mercedes-Benz SLK начали выпускать на заводе в немецком Бремене в 1996 году.

Автомобиль, созданный на платформе модели С-класса серии W202, был призван составить конкуренцию таким машинам, как BMW Z3 и Porsche Boxster.

Прокат авто без водителя по Грузии недорого

Первая концептуальная модель серии под названием SLK II была представлена на Парижском автосалоне в 1994 году. Особенностью новинки стал жёсткий складной верх. Автомобиль поступил в продажу через два года в Европе, а в 1997 году попал на рынок США. Сборка была налажена в Бремене, Германия.

Позже, в 2004 году, было представлено второе поколение, ставившее целью увеличить вместительность автомобиля без изменения его габаритов. Помимо базовых моделей были также представлены модификации от подразделения Mercedes-AMG, в том числе Black Series. В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, слегка затронувший экстерьер и модельный ряд двигателей.

В 2011 году дебютировало третье поколение, основной особенностью которого стала система MAGIC SKY CONTROL — стеклянная крыша с регулируемой степенью прозрачности.

В конце 2016 года, после проведения рестайлинга третьего поколения (R172), компания приняла решение о переименовании серии автомобилей на Mercedes-Benz SLC-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой обозначения моделей марки.

Прокат в Грузии Mercedes SLK350, характеристики

Двигатель
Марка топлива:
Бензин
Объем двигателя, куб. см.:
1796
Мощность, л.с.:
184
Достигается при об. в мин.:
5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
270/1800
Максимальная скорость, км/ч:
237
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
6.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
8.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.9
Диaметр цилиндра, мм:
82
Ход поршня, мм:
85
Выхлоп CO2, г/км:
142
Коэффициент сжатия:
9.3
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
7
Тормоза
Передние:
Дисковые
Задние:
Дисковые
Габариты
Длина, мм:
4134
Ширина, мм:
1810
Высота, мм:
1301
Колесная база, мм:
2430
Колея колес спереди, мм:
1559
Колея колес сзади, мм:
1565
Прочее
Количество мест:
2
Размер шин:
205/55R16
Снаряженная масса, кг:
1370
Допустимая масса, кг:
1785
Объем багажника, л:
225
Объем топливного бака, л:
60
Диаметр разворота, м:
10.5

Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их.

В качестве примера можно назвать более компактный складной жёсткий верх, усовершенствованные системы безопасности, включающие адаптивные подушки безопасности и новые боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки.

Кроме этого, на борту SLK устанавливаются такие новые уникальные системы как система обогрева салона в зоне головы AIRSCARF, биксеноновые фары с системой активного освещения в повороте или семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.

Размеры кузова Mercedes-Benz SLK составляют: 4134 мм в длину, 1810 мм (с зеркалами 2006 мм) в ширину, 1301 мм в высоту (с поднятой крышей), 2430 мм колесная база, 870 мм длина переднего свеса, 834 мм длина заднего свеса, 112 мм дорожный просвет (клиренс). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,30 Cx.

В конструкцию SLK после рестайлнга было внесено более 650 изменений. С некоторыми из них сталкиваешься при первом взгляде на автомобиль. Передний бампер иного дизайна дополнили более выразительной V-образной решеткой радиатора и большой эмблемой Mercedes-Benz, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. Сзади обновленный SLK отличает новый дизайн бампера, а также затемненные фонари — элемент, заимствованный у SLK 55 AMG.

Боковые зеркала заднего вида стали шире, чтобы уместить новые стреловидные светодиодные лампы повторителей указателей поворота. Мерседесовцы позаботились и о тех, кто соберется мыть машину в автоматической мойке (таких владельцев в России, наверное, днем с огнем…) — наружная антенна стала короче для того, чтобы ее не приходилось откручивать.

Заново настроенная выхлопная система с новыми трапециевидными наконечниками труб теперь звучит еще слаще.

Интерьер также освежили: в салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо и кнопки стеклоподъемников, приборная панель получила новые объемные шкалы, стрелки на которых стали красными, а окантовки хромированные. Хрому добавили на центральной консоли под «головой» аудиосистемы, а также на рычаги коробки передач и стояночного тормоза.

При совершении вояжа вокруг компактного кузова немецкой машины не произвольно напрашиваются три характеристики: стильно, ярко и круто. Mercedes-Benz SLK 3-ого поколения действительно выглядит здорово.

Сложный электро-гидравлический механизм складного верха способен за 20 сек поднять или опустить купол крыши. Проделать операцию возможно в статическом положении авто или на скорости до 15 кмч. Багажник при поднятой крыше способен вместить 335 литров, при ее сложении полезный объем багажного отделения сократится до 225 литров.

Интерьер разработан с оглядкой на недавнюю модель SLS – лёгкий налёт ретро, как не парадоксально, внёс новую «струю» в привычное внутреннее оформление SLK. Совсем недавно Mercedes представили топовую версию своего самого маленького родстера – SLK350.

Под её капотом находится V6 мощностью 302 л.с., который разгоняет машину до ста километров в час за 5.4 и довольно живо «упирает» её в ограничитель скорости, традиционно установленный на уровне 250 км/ч.