Аренда Hyundai Santa Fe

Аренда авто в Грузии Батуми

Предлагаем в аренду по Грузии из Батуми внедорожники Hyundai Santa Fe без водителя. Подача в любой город или аэропорт Грузии, заказ машины происходит онлайн через сайт

Новинка Hyundai Santa Fe была представлена в 1999 году на автосалоне в Детройте. Через год компанией был выпущен первый серийный автомобиль.

До этого компания Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней версии Mitsubishi Pajero.

Прокат машин в Батуми Hyundai Santa Fe без водителя

Мускулистые крылья, бугристый капот, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают весьма агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровой рядной «четверкой» мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л.

Первый двигатель работал в паре исключительно с механической коробкой передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Затем гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Santa Fe – это паркетный внедорожник, самостоятельно разработанный Hyundai. Его отличают внушительные габариты 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения в плане безопасности и комфорта.

Hyundai Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х, потому что, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, внедорожник пользовался успехом в Америке. Внедорожник был настолько популярен, что порой Hyundai имел трудности в обеспечении имеющегося спроса. Santa Fe быстро стал бестселлером Hyundai и способствовал успеху Hyundai в Соединенных Штатах.

В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.

Характеристики предлагаемых в аренду машин

Двигатель
Марка топлива:
Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
2199
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
200
Достигается при об. в мин.:
3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
440/1750-2750
Максимальная скорость, км/ч:
203
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6
Система питания:
Непосредственный впрыск топлива
Привод
Тип привода:
Полный
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
6
Подвеска
Передняя:
Независимая - McPherson
Задняя:
Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Габариты
Длина, мм:
4690
Ширина, мм:
1880
Высота, мм:
1680
Колесная база, мм:
2700
Колея колес спереди, мм:
1633
Колея колес сзади, мм:
1644
Клиренс, мм:185
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
235/65 R17
Снаряженная масса, кг:
1907
Допустимая масса, кг:
2510
Объем багажника, л:
585
Объем топливного бака, л:
64
Диаметр разворота, м:
10.9


2002 — спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai. Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.

В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.

2004 — ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза. Радиоантенна AM /FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.

Аренда машины в Грузии, Батуми без водителя

2005 Santa Fe получает свое последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер. интерьер комбинации приборов.

Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя.

Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.

Презентация второго поколения этой модели состоялась в 2007 году. Основными достоинствами модели, которая прошла рестайлинг, считается наличие регулируемого клиренса, плавности хода, уменьшенного уровня шума и вибрации.

Кроме того, как утверждают специалисты от компании Hyundai Motors, модель Хендэ Санта Фе можно использовать и как минивэн, потому как при необходимости в багажнике устанавливается пара дополнительных сидений. Объем кузова практически не отличается от вместимости модели Hyundai Santamo.

Объем основного мотора составляет 2,7 литров, разогнаться до 100 км/ч эта машина может за 10,3 секунды. Таким образом, все технические характеристики, присущие этому автомобилю находятся на достойном уровне не только как для внедорожника, но для легкового автомобиля.

В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне корейцы представили третье, и последнее на сегодня поколение Santa Fe. На российских дорогах можно встретить Santa Fe первого и второго поколения. Основной целевой аудиторией данного семейного кроссовера являются семьи с доходом выше среднего. Машина подвержена стайлингу и тюнингу, причем, как внешнему, так и внутреннему, техническому.