Ford S-MAX

Аренда Ford S-MAX Батуми Грузия

На нашем сайте Вы можете забронировать автомобиль в аренду без водителя по всей территории Грузии. Подача машины в Батуми или любой другой город

Минивэн Ford S-MAX появился в 2006 году одновременно с моделью Galaxy. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, S-Max предлагает немного меньше места.

Производство машин велось в Бельгии, на заводе в городе Гент.

Цены на прокат минивэна без водителя

Ford S-MAX, предлагавшийся как с пятиместным, так и семиместным салоном, сразу завоевал признание: спрос на него оказался выше запланированного, а автомобильные журналисты наградили модель званием «Автомобиль года 2007».

На машину устанавливались бензиновые моторы 2.0 (145 л. с.) и 2.3 (160 л. с.), а также пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 220 л. с. — такой же, как у «горячего» хэтчбека Ford Focus ST. Выбор дизельных версий был широким: моторы 1.8, 2.0 и 2.2 развивали от 115 до 200 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, шестиступенчатая.

Ford S-MAX получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации. Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни.

Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Технические характеристики автомобилей Ford S-MAX

Двигатель
Марка топлива:
Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
1997
Клапанов на цилиндр:
4
Наддув:Турбонаддув
Мощность, л.с.:
150
Достигается при об. в мин.:
3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
350/2000
Максимальная скорость, км/ч:
198
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
5.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.6
Компоновка двигателя:Спереди, поперечно
Диaметр цилиндра, мм:
85
Ход поршня, мм:
88
Выхлоп CO2, г/км:
129
Коэффициент сжатия:
17
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
6
Подвеска
Передняя:
Независимая - пружинная
Задняя:
Независимая - пружинная
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Габариты
Длина, мм:
4796
Ширина, мм:
1916
Высота, мм:
1658
Колесная база, мм:
2849
Колея колес спереди, мм:
1606
Колея колес сзади, мм:
1606
Клиренс, мм:128
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
235/55 R17
Снаряженная масса, кг:
1725
Допустимая масса, кг:
2530
Объем багажника, л:
285
Объем топливного бака, л:
70

Интерьер и экстерьер предлагаемых в аренду авто

Ford S-MAX воплощает усовершенствованный дизайн авто и броский кузов с его выразительными формами. При этом кузов авто как бы демонстрирует силу в движении, всю свою мощь и энергию. Ford полностью обтекаем, тем самым являясь практичным и одним из универсальных автомобилей.

Экстерьер автомобиля воплощает в себе концепцию кинетического дизайна. Спортивный характер модели сразу же виден в суперсовременной шестиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая, в свою очередь, имеет ряд неоспоримых преимуществ. КПП имеет высокий КПД, обеспечивает автомобилю экономный расход топлива и оснащена спортивным режимом, при выборе которого водитель получает возможность собственноручно переключать передачи.

Его длина 4 метра 76 см., высота 1 метр 61см. В салоне имеется пять мест для посадки, так же он способен перевести груз длинною до двух метров. Найти различия Ford S-MAX от предыдущей модели очень легко. У обновленного авто короче свес сзади, изящней форма кузова, обновленные бампера и усовершенствованная вентиляция. К тому же автомобиль имеет свою линейку дисков для колес и отличается личной отделкой всего салона.

Есть еще одно небольшое различие от Galaxy – это присутствие набора двигателей. В модельный ряд Ford S-MAX входят три вида комплектации. Trend преподносит яркие краски в стильный интерьер; Core – благодаря ему, появляются новые усовершенствования и спортивные детали. Технические достижения, все самые уникальные детали, которые могут сделать езду на машине неповторимой, все это можно увидеть в Titanium.

В базовую комплектацию Ford S-Max входят такие стандартные опции, как аудиосистема Ford Premium высокого качества, панорамная крыша, кнопка стартера Ford Power, светодиодные габаритные огни и задние фонари, регулируемый ограничитель скорости, потолочная консоль и многое другое, столь же полезное и необходимое для комфортной езды.

В 2010 году семейство минивэнов Ford S-MAX и Ford Galaxy претерпело ряд обновлений. Как и прежде, несмотря на разницу в названиях, Ford S-MAX и Ford Galaxy, по сути один и тот же автомобиль, но в разных комплектациях и ориентированный на разный круг потребителей. Ford S-MAX позиционируется как автомобиль для людей ведущих активный образ жизни, то Galaxy – как семейный минивэн. В отличие от Ford S-MAX у Galaxy уже в базовом исполнении 7-местный салон с тремя рядами кресел и более комфортные настройки подвески. У Ford S-MAX третий ряд сидений предлагается в качестве опции. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые.

Внешне новое поколение минивэнов изменилось мало. Главные отличия – бамперы и фары. В интерьере – новая комбинация приборов, такая же, как у Mondeo и более качественные материалы. На дорогих версиях покупателям доступна светодиодная подсветка салона.

Минивэны получили новые силовые агрегаты. На Ford S-MAX и Ford Galaxy устанавливают 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 203 л.с. Этот полностью алюминиевый силовой агрегат оснащен новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, двумя системами изменения фаз газораспределения.

В паре с этим мотором устанавливают роботизированную коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. Также в модельном ряду сохранен проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство S-Max первого поколения.