Ford Escape

Арендовать автомобиль Ford Escape

Предлагаем в прокат авто в Грузии без водителя, внедорожники Форд. Подача в любой город или аэропорт, заказ машины происходит онлайн через сайт

Ford Escape появился в 2000 году, в создании авто участвовали конструкторы Mazda Motor Corp. По своим габаритам Ford Escape превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива.

Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.

Прокат внедорожника без водителя из Тбилиси по Грузии

Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec.

Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.

В результате сотрудничества с Mazda Motor на свет появился внедорожник, ставший самым маленьким авто такого класса в линейке американской компании. Летом 2004 года начался выпуск Ford Escape 2005 модельного года. Конвейер был запущен в Канзас-Сити. Новый автомобиль получил гибридный силовой агрегат и соответствующее имя – Escape Hybrid.

Под капотом этой машины в дополнение к четырехцилиндровому бензиновому мотору мощностью в 127 лошадиных сил установлен 65-киловаттный электродвигатель с аккумулятором под полом багажного отделения. Escape Hybrid оснастили гибридным двигателем. Эти модели оснащали бензиновыми и электрическими двигателями. Их можно использовать как отдельно, так и вместе.

Кроссовер Ford Escape, который относится ко второму поколению, представлен двумя версиями, и они отличаются между собою. Американская и европейская версии построены на одной платформе, но, имеют совершенно разный вид. Дизайн вышел очень сдержанный и простой. Здесь нет ярких деталей. Выделяется только стильный обвес из пластика, и решетка радиатора.

Характеристики предлагаемых в прокат внедорожников Форд

Двигатель
Марка топлива:
Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
2261
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
145
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
200/4000
Максимальная скорость, км/ч:
160
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
10.5
Компоновка двигателя:
Спереди, поперечно
Диaметр цилиндра, мм:
87.5
Ход поршня, мм:
94
Коэффициент сжатия:
9.7
Привод
Тип привода:
Полный
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
4
Подвеска
Передняя:
Независимая - McPherson
Задняя:
Независимая - пружинная, многорычажная
Тормоза
Передние:
Дисковые
Задние:
Дисковые
Габариты
Длина, мм:
4480
Ширина, мм:
1845
Высота, мм:
1730
Колесная база, мм:
2620
Колея колес спереди, мм:
1545
Колея колес сзади, мм:
1535
Клиренс, мм:201
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
215/70 R16
Снаряженная масса, кг:
1605
Допустимая масса, кг:
1986
Объем багажника, л:
934
Объем топливного бака, л:
61
Диаметр разворота, м:
10.8

Салон тоже отличается простотой. Но при этом он выглядит вполне пристойно. Следует отметить то, что этот салон очень просторный. И водителю, и пассажирам в таком салоне будет очень комфортно. Багажник в этом автомобиле тоже отличается большими размерами.

На Лос-анджелесском автошоу в 2007 году было продемонстрировано второе поколение Ford Escape. Как и машины первой генерации, модель использовала платформу Ford CD2. В 2008 году на мотор-шоу в Вашингтоне производитель показал обновленную версию Ford Escape, получившую новые двигатели и коробку передач.

Ford Escape получил электромуфту и полноприводную систему. Добавили так же длинноходную и энергоемкую подвеску. Эти автомобили стали неуязвимы на плохой дороге. В это же время на этих моделях появляется электроусилитель рулевого управления.

В 2009 году произвели рестайлинг модели. Внешних изменений было не много, но внутри их достаточно. Аэродинамические изменения были сделаны с целью снизить потребление топлива. Изменился и экстерьер, его дополнили новыми композитными материалами. Использование новых шумоизоляционных материалов, позволило снизить шум в салоне автомобиля.

Внутри салона изменений не очень много, а вот двигатель изменили глобально. Ford Escape дополнили 2,5-литровым 171-сильным четырехцилиндровым мотором. А вот шестицилиндровый V-образный двигатель доработали, и его мощность стала больше, теперь она равна 240 л.с. И оснащать эти автомобили стали шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Европейская и американская версии выглядят совершенно по-разному, хотя построены на одной платформе. Над экстерьером азиатской версии Escape трудились специалисты из центра дизайна и технологий Ford на Тайване. Дизайн получился максимально сдержанным и простым. Экстерьер не блещет яркими деталями. Строгие формы классического кузова универсал — несильно наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя. Разве что стильный пластиковый обвес по кругу немного выбивается из общей канвы, да призывно поблескивает хромом широкая решетка радиатора, растянувшаяся от левой до правой фары.

В салоне все максимально просто, но вполне достойно: недорогой, практичный пластик, «серенький» велюр. Важным фактором для семейного автомобиля является простор в салоне. В Escape предостаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят удобно разместиться за рулем даже человеку высокого роста. Сзади не будет тесно втроем. Что касается багажника, то при длине автомобиля 4,5 м для багажа выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей приходится поднимать пятую дверь, а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.

Летом 2010 года компания объявила, что 2011 модельный год станет последней линейкой перед дебютом третьего поколения авто.

Третье поколение теперь носит название Ford Kuga.