BMW X4

Прокат BMW X4 Грузия

Предлагаем взять недорого в прокат без водителя VBMW X4 в Грузии или аэропорта Тбилиси. Заказ машины онлайн через сайт, подача в любое время суток. Цены на прокат зависят в первую очередь от количества суток, комплектации автомобиля и города подачи машины

BMW X4 прототип BMW X3, отличия незначительные в передней части X4 другие фары и более крупные воздухозаборники. Дебют BMW X4 состоялся весной 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне.

В интерьере осталось многое от X3, но есть и отличия, например в водительском и заднем сиденьях. X4 оборудован радио, контроллером iDrive, центральным дисплеем, спортивным рулевым колесом, опционально доступны светодиодные фары, навигационная система, проекционный дисплей.

Арендовать внедорожник BMW недорого, посуточно

Длина кузова прибавила 14 мм, а высота уменьшилась на 37 мм. Размеры BMW X4 получились следующими 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту, 2810 мм колесной базы и 204 мм дорожного просвета. Также в отличие от BMW X3, который предлагается и в заднеприводном варианте, BMW X4 доступен исключительно в полноприводном исполнении.

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Преимущества и особенности машины

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей. Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”.

Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

Существенно ограничена емкость багажника. При открытии массивной крышки багажника перед нами предстает плоский, квадратный пол отсека, вмещающего на 50 литров меньше, чем багажник модели X3. Со сложенными сиденьями разница составляет 200 литров, что заставляет X4 уступить Skoda Yeti.

Технические характеристики предлагаемых авто BMW X4

Двигатель
Объем двигателя, куб. см.:
1995
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
190
Достигается при об. в мин.:
4000
Максимальная скорость, км/ч:
212
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
5.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
5
Система питания:
Непосредственный впрыск
Привод
Тип привода:
Полный
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
8
Подвеска
Передняя:
Независимая - многорычажная
Задняя:
Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:
4671
Ширина, мм:
1881
Высота, мм:
1624
Колесная база, мм:
2810
Колея колес спереди, мм:
1616
Колея колес сзади, мм:
1632
Клиренс, мм:204
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
225/60 R17
Снаряженная масса, кг:
1745
Допустимая масса, кг:
2335
Объем багажника, л:
500
Объем топливного бака, л:
67
Диаметр разворота, м:
11.9


Об этом мало задумываешься, сидя на переднем кресле. С водительского места, под самой высокой точкой крыши, машина кажется достаточно просторной. Переднее сиденье имеет более низкую посадку, чем у большинства внедорожников.

Безукоризненная сборка, отделка качественными материалами, богатое стандартное оборудование и внушительный список опций красноречиво говорят о принадлежности купе-кроссовера Х4 к премуим-классу. В топовых комплектациях BMW Х4 оснащен медийным экраном на центральной консоли со встроенной службой информирования о дорожной ситуации в режиме реального времени (RTTI), консьерж-сервисом или функцией дистанционного управления Remote Services.

Все модели снабжены цветным проекционным дисплеем, а за доплату — интеллектуальной системой управления дальним светом, ассистентом вождения с функцией слежения за разметкой, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go и системой защиты от столкновения с пешеходами, которая при необходимости может затормозить автомобиль.

BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.

В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий, и не подходит для Российских дорог.

Для удобства и безопасности водителя авто оснащено множеством динамических систем помощи. Это и контроль управления при заносах машины, автопросушка тормозных колодок, контроль нажатия тормозной педали в аварийной ситуации, помощь при разгоне на разных поверхностях, контроль тормозной системы на поворотах.

Помимо этого машина обладает интеллектуальным помощником, который предупредит о столкновении с авто или о пешеходе. Также помощник следит за расположением авто на дороге и за разметкой.

Интеллектуальное управление установлено и в системе полного привода, что позволяет избежать проблем при сцеплении и способствует своевременную перераспределению тяги ведущих колес. А также дополнительно страхует, если возникли проблемы с шинами.